Лично для меня "золотой век игр" закончился примерно в районе выхода Dark Messiah of Might & Magic - после этого хорошие, с моей точки зрения, игры стали выходить всё реже и реже.
Интересно, почему так? Хорошие игры - примитивизм для вас?
Это хороший вопрос! Для меня однозначно gameplay first - он в бесконечное кол-во раз важнее графона. Поэтому мне не так важно, как игра выглядит - я с одинаковым удовольствием играю и в оригинальный Prince of Persia, и в Sands of Time.
На мой взгляд, вот что произошло. В те времена выходило очень много хороших игр потому что 1. Производство игр стоило значительно дешевле 2. Студии не боялись эксперементировать (т.к. провальные эксперементы приносили не такие убытки, как сейчас) По сути это привело к тому, что все крупные студии стали делать игры по "безопасной схеме" - так у нас появилось 50 диаблов, 100 азазин кридов, 200 коловдутий и т.п., все крупные игры стали похожи друг на друга как братья близнецы (ну или Last of Us и Uncharted) - потому что бояться эксперементировать. Я не говорю, что хорошие (по моему мнению) игры ВООБЩЕ перестали выходить, но стали выходить значительно реже чем раньше. По сути эксперементируют сейчас в основном инди и небольшие студии, от них обычно и выходит что-то очень годное. Из примеров - недавно открыл для себя Outward, по-моему, просто жемчужина получилась у квебекуа. Есть хорошее видео на эту тему от Макаренкова, я по очень многим пунткам согласен, рекомендую: https://www.youtube.com/watch?v=Fc9nhuoksrQ
Лично для меня "золотой век игр" закончился примерно в районе выхода Dark Messiah of Might & Magic - после этого хорошие, с моей точки зрения, игры стали выходить всё реже и реже.
Интересно, почему так? Хорошие игры - примитивизм для вас?
Это хороший вопрос!
Для меня однозначно gameplay first - он в бесконечное кол-во раз важнее графона. Поэтому мне не так важно, как игра выглядит - я с одинаковым удовольствием играю и в оригинальный Prince of Persia, и в Sands of Time.
На мой взгляд, вот что произошло. В те времена выходило очень много хороших игр потому что
1. Производство игр стоило значительно дешевле
2. Студии не боялись эксперементировать (т.к. провальные эксперементы приносили не такие убытки, как сейчас)
По сути это привело к тому, что все крупные студии стали делать игры по "безопасной схеме" - так у нас появилось 50 диаблов, 100 азазин кридов, 200 коловдутий и т.п., все крупные игры стали похожи друг на друга как братья близнецы (ну или Last of Us и Uncharted) - потому что бояться эксперементировать.
Я не говорю, что хорошие (по моему мнению) игры ВООБЩЕ перестали выходить, но стали выходить значительно реже чем раньше.
По сути эксперементируют сейчас в основном инди и небольшие студии, от них обычно и выходит что-то очень годное. Из примеров - недавно открыл для себя Outward, по-моему, просто жемчужина получилась у квебекуа.
Есть хорошее видео на эту тему от Макаренкова, я по очень многим пунткам согласен, рекомендую:
https://www.youtube.com/watch?v=Fc9nhuoksrQ