Моё почтение автору за статью и правильные ориентиры в виде BoD и Golden axe, в которые я тоже залипал:) В остальном, монетизацию конечно же нужно прикручивать, иначе любая другая мотивация рано или поздно закончится. Визуал пока самое слабое место, нужно его активно прокачивать самому или закупать более качественный, иначе никакие механики и фишки игру не спасут.
Аналогичная мысль. На днях достал из бэклога Bloodrayne: Betrayal и подумалось, что если бы здешняя рисовка была хотя бы на таком же уровне, вполне можно было бы и денег отсыпать, т.к. потенциал автора виден
Моё почтение автору за статью и правильные ориентиры в виде BoD и Golden axe, в которые я тоже залипал:) В остальном, монетизацию конечно же нужно прикручивать, иначе любая другая мотивация рано или поздно закончится. Визуал пока самое слабое место, нужно его активно прокачивать самому или закупать более качественный, иначе никакие механики и фишки игру не спасут.
Аналогичная мысль. На днях достал из бэклога Bloodrayne: Betrayal и подумалось, что если бы здешняя рисовка была хотя бы на таком же уровне, вполне можно было бы и денег отсыпать, т.к. потенциал автора виден