Моя первая попытка в инди - как прошло, сколько заработал
Моя первая попытка в инди - как прошло, сколько заработал
1212 показов
8.5K8.5K открытий
11 репост

Хороший пост. Игра, очевидно, "для себя". Делать её платной смысла нет. Я бы например не заплатил. Но может есть смысл добавить платное DLC а-ля "суппортер пак". Видел, что некоторые бесплатные игры так делают. Так хотя бы на кофе занесли. По крайней мере на переводы на дополнительные языки точно должно хватить.

Ответить

Да, я примерно так и размышлял. Там есть разные соображения на этот счёт - например, даже какой-то минимальный ценовой барьер в полдоллара отрезает очень многих мимопроходилов, который free проекты собирают обычно несколько мешков. Также, если ты потратил хоть 10 центов на игру - ты уже более инвестирован в ней разобраться, а не бросать как только что-то чуть чуть не понравилось.

Ответить