Моя первая попытка в инди - как прошло, сколько заработал
Моя первая попытка в инди - как прошло, сколько заработал
1212 показов
8.6K8.6K открытий
11 репост

Вот люди тут пишут про эстетику, и что визуал не слишком привлекателен...
Но, imho, проблема малой популярности ровно в том, в чём проблема с разработкой самой игру у автора. Просто эти самые дядьки за 30, игравшие в Golden Axe и Streets of Rage, сейчас все очень заняты. Семья, ребёнок, а может и не один ребёнок, работа, а может и не одна работа, просто бытовые заботы. И всё это сильно отъедает время от увлечения играми. И те, кто не бросил это хобби к этому возрасту, совершенно не стесняются потратить на игру денег, но у них возникает жёсткая конкуренция во что поиграть вот в эти пол/два часа, борясь со сном, и предвидя жёсткий недосып в дальнейшем. И тут сложно выбрать бесплатный клон Golden Axe вместо, например, God of War (что тоже, в какой-то степени, Golden Axe).
И как бы я по рекомендовал изменить подход к продвижению игры. А я не знаю. Мне вот интересно было почитать, и мысли и мотивации автора мне близки. Но я не пойду ставить эту игру, а пойду спать, ибо завтра ещё работать как-то.
Можно предположить что выход на мобилках мог спасти положение. Но лично я не играю на мобилках, и для меня не спасает. На консольках могло бы зайти. Но на большой консоли ставить это не будешь, а для выпуска на Switch входной билет не меньше чем у Apple. Хотя на свой Switch Light я бы игру скачал после такой статьи.
А так, у игры вроде всё есть для успеха. Просматривая видосы геймплея, мне понравилось как выглядит боёвка. Вирусные гифки бы хорошо пошли, наверно.
Нужно только правильное позиционирование.
Самостоятельно откапать эту игру в куче бесплатных игр в Steam нереально.

Ответить