Моя первая попытка в инди - как прошло, сколько заработал
Моя первая попытка в инди - как прошло, сколько заработал
1111 показов
8.5K8.5K открытий
11 репост

Мне понравилось, Как художник, я бы посоветовал намного сильнее детализировать передний план. И поработать с цветом и формой локаций, Они могут быть такими серыми, для передачи духа средневековья, но если чередовать локации в разной цветовой гамме, это не будет смотреться скучно, сейчас такая проблема есть. Еще хотелось бы видеть разнообразность геймплея в зависимости от локаций , к примеру лежащее бревно дает преимущество если на него взобраться,  или растущее дерево, за него можно спрятаться от стрел, или пол карты в огне куда можно столкнуть противника и тд. Мультиплеер и поддержка джойстиков очень не помешали бы. Я к примеру играю только с сыном в мультиплеер на одном экране, на остальные игры нет времени. Еще заметил, что нпс почти не защищается, но с этим нужно аккуратно, битвы по таймингу на пределе. Еще как вариант, что можно улучшить, добавить рандомных или не очень, сюжетных развитий в боевых сценах, типо присоединение  случайных нпс в качестве союзников, либо отступающие противники, советую посмотреть на Castle Crashers , как там срежиссировано.

Ответить

Спасибо за советы!
Там в принципе есть некое разнообразие геймплея в з-ти от локаций - там есть уровень на движущимся лифте, на едущей колеснице (откуда удобно сбрасывать), в тёмном подземелье где надо факел нести и вне факела ничего не видно. Мест, где можно куда-то забраться и оттуда отмахиваться от врагов, а также сбрасывать их в пропасти, тоже полно.
Мультиплеер есть (локальный, вдвоем за одним компом, по сетке - только через parsec), поддержка джойстиков также имеется.
НПС там очень разные с течением игры - есть и такие, которые защищаются, уворачиваются, кидаются всяким в тебя. У большинства НПС - свои приёмы и особенности поведения.

Ответить