Инди
Иван Данилов
3985

#screenshotsaturday на DTF

Друзья, коллеги, доброе утро!

Начнем? :-)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Данилов", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday"], "comments": 158, "likes": 38, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 62231, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 03 Aug 2019 08:09:43 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62231, "author_id": 19185, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62231\/get","add":"\/comments\/62231\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62231"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
158 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
42

💀 А у нас, в The Unliving, игрок теперь может создавать временных слуг прямо из крови Некроманта. Ради такого придётся пожертвовать значительной порцией его здоровья, но когда вся нежить закончилась, а впереди ждут мощные враги, которых не победить в одиночку – пользу этой способности сложно переоценить. Как вам?

The Unliving в Steam: https://store.steampowered.com/app/986040/The_Unliving/
Мы в ВК: https://vk.com/theunliving
Discord: https://discord.gg/QMzDEwE
Twitter: https://twitter.com/TheUnlivingGame

Ответить
4

Давно дал себе зарок, что больше в пиксели не буду играть, зачем дал не знаю, но ваши пиксели настолько круто сделаны, что жду игру с первого взгляда на неё.

Ответить
2

Спасибо, рады стараться!

Ответить
0

Не планируется сделать чтобы эти кровавые слуги умирали с одного удара но из крови умерших врагов делались новые, а то я как их увидел прям зерг раш своеобразный сразу представил)

Ответить
37

Вовсю дорабатываем ветку геомантии, разбрасываясь валунами во все стороны.

Steam: https://store.steampowered.com/app/625960/Stoneshard/
Страница ВК: https://vk.com/stoneshard
Twitter: https://twitter.com/Stone_Shard

Ответить
12

ДОДЕЛАЙТЕ ЧЁРТОВУ ИГРУ, Я УСТАЛ ЖДАТЬ!

(Я даже напишу про неё, честно!)

((если меня валуном не жмыхнет, конечно))

Ответить
1

КАДА УЖЕ

Ответить
9

Хотели в прошлом году, но прошлый год уже закончился.

Ответить
3

Очень недурно! Добавил в вишлист, куплю на релизе.

Ответить
0

А насчет 7 ноября как дела обстоят?

Ответить
0

Пока неплохо.

Ответить
31

На этой неделе мы выпустили пятое и последнее крупное обновление в раннем доступе. Наконец-то в игре появился режим "Горячего стула" (игра на одном компьютере), о котором нас давно просили. Также добавили много контента - десять новых карт и три клетки для генератора доски.

Fated Kingdom - это цифровая настольная игра для 2-4 человек с полной свободой действий в сеттинге темного фэнтези. Королевство Кинмарр разваливается на части, и чтобы выжить, игрокам нужно бросать кубики, тянуть карты из колод и двигать своих персонажей по игровой доске.

Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/837400/Fated_Kingdom/
Группа ВКонтакте: http://vk.com/gameliberty

Ответить
1

Вау! Режим для одного игрока! Пошёл я тогда скачивать и смотреть что да как!

Ответить
1

Не для одного игрока, а на одном компьютере. Это значит, что можно сесть вместе с другом и играть, как в настоящую настолку.

Ответить
2

Жаль, что неправильно понял

Ответить
1

Помню как тоже держал в wishlist , а потом узнал что боты невозможны из-за архитектуры игры...

Ответить
0

Ну да. Нас есть карта "Воскрешенный шут", для победы над которым нужно рассказать шутку. И с друзьями эта карта каждый раз генерирует забавные ситуации. Но с ботами весь шарм потеряется.

Ответить
1

Карточная игра, но не ККИ? Я точно в 2019?

Ответить
1

Да, это классическая настольная игра с упором на кооператив и свободу действий. Карты есть, но помимо них также имеется доска, фигурки, кубики и т.д.

Ответить
1

Типа как джуманджи?

Ответить
0

Ага. Только без носорогов.

Ответить
0

Эх, ну хотя бы с охотником.

Ответить
1

Владимир, привет! Получается, скоро вы выходите из раннего доступа?

Ответить
1

Да, все верно. Релиз планируем на начало сентября.

Ответить
1

Привет! Поддержка Mac OS планируется в будущем ? Удачи Вам с проектом!

Ответить
0

Спасибо! Вряд ли, очень уж мало пользователей Мак ОС. Вы буквально второй или третий, кто про нее нам написал. К тому же после релиза мы возможно займемся версией для планшетов.

Ответить
2

Супер. Спасибо большое за ответ:) если будет iOS уже хорошо

Ответить
15

Немного анимированных существ вам в ленту)

https://vk.com/cruelworldrpg

Ответить
8

деревянная, очень кондовая анимация, словно вы ее делаете во флеш, а не с помощью мешей

Ответить
1

А по мне норм стилизация.

Ответить
1

А как и в чём делаете, кстати? Я новичок в этом деле совсем, но потихоньку изучаю

Ответить
1

Ооо, круто, спасибо. Я почему-то пропустил. А в какой проге?

Ответить
1

Dragon Bones Pro

Ответить
0

Чем лучше по сравнению со сплайном? Видел давно ещё DB, но так и не нашёл времени с ним поиграться.

Как у него вообще сейчас с поддержкой движков? Плагины для двигов сделали? Или экспорт только спрайтшитами? Трансформации до уровня spline довели или всё ещё не догнали его?

Ответить
0

Spine дороговат — тем и лучше Dragon Bones)

Ну Unity точно поддерживает, остальные не пробовали

Плагины на Dragon не использовали, ваниль

Экспорт был в виде атласа. Когда в игру нужно было делать карты нормалей или высот - то просто создавали поверх готового атласа нужные слои, но это уже другими средствами.

Spine мы почти не пользовались, быстро распробовали Dragon Bones

Ответить
0

Спасибо сохранил )

Ответить
0

У меня статейка есть на DTF про это. Там рассказано)

Ответить
0

Была ж игра по икскос где такие же утки. Вы бы хоть старались

Ответить
0

Вы про X-COM? Не припомню там уток... В чем именно, на ваш взгляд, проявляется отсутствие старания?

Ответить
0

Он про Mutant Year Zero, видимо.

Ответить
13

А мы все же добрались до Steam :-)

Немного скриншотов и небольшое видео с геймплеем прилагается :-)

store.steampowered.com/app/1122780

#MikolaZaporozhskyGames #HighlyLikely #Steam

Ответить
7

🤦🏼‍♂️

Ответить
11

Используй вот этот эможы, он мощнее выглядит...

Ответить
9

Мне кажется, вам стоит сделать ходьбу намного быстрее. Персонаж ходит слишком медленно, это очень скучно. Скучно при просмотре ролика, при игре будет скучно в три раза сильнее. При этом анимация показывает, что он чуть ли не бежит в своих конвульсиях.

Ну и скрины вкупе с видео вообще ничего не показывают об игре кроме того, что есть разные локации и персонаж по ним ходит. Та же "Черная книга", например, которая в этой теме иногда появляется, демонстрирует, что игрок может встретиться со всякой неведомой хуйней и это интересно. А у вас - непонятно.

Ответить
5

Охуеть!!! Игра в которой есть ходьба и звуки!!!!

Ответить
1

Надеюсь Мiкола спасет свой хутор.

Ответить
0

Нарисовано классно! А кукушка проседает по FPS ))

Ответить
13

Отец и сын?

Ответить
2

6 ног и паучок? Это жучок пока..

Ответить
13

BIGHARDSUN -стратегия о выживании в пустыне.

Смена дня и ночи (следующий день).

Ответить
6

Немного смущает, что солнце заходит и восходит в одном месте ) Возможно "плоскоземельцам" это понравится )

Ответить
4

Я ждал вас, мистер Шароеб.

Ответить
2

Сразу плюс- увидеть скриншоты игры без ссылок на вк и steam- уже редкость

Ответить
11

С каких пор ссылки на игру и социалки стали чем-то плохим?

Ответить
3

Раньше не было столько ссылок. Из дня демонстрации прогресса это стало каким-то промо-днём, где каждый пытается урвать внимание

Ответить
4

Это понятно. Но что в этом плохого?

Ответить
1

Внимание потенциальных клиентов ограничено, со временем это станет восприниматься как визуальный спам

Ответить
7

Так ссылки для того и добавляют, чтобы люди их заметили. Человек бросает беглый взгляд на картинку и, если заинтересовало, может кликнуть на ссылку. Без ссылки многие люди поленятся гуглить. Не вижу ничего плохого до тех пор, пока помимо ссылок также имеется контент по теме.

Ответить
1

Идея хорошая. Про эти инди игры никогда бы не узнали,а так кто-то заинтересуется

Ответить
4

В этом весь и смысл этой темы. Это и есть промо-день для инди-разработчиков где они дают ссылки на свою игру, над которой долго трудились. А не на казино-вулкан.

Ответить
1

О, хоть кто-то с джема не забросил игру)

Ответить
0

Держу последнюю линию обороны.

Со временем и статья будет о изменениях (которых много) и ..... барабаны, релиз!

Ответить
1

Так держать)
Мы тоже не бросили ещё, пилим

Ответить
12

Athanasy - визуальная новелла, сочетающая элементы антиутопии, боди-хоррора и твердой научной фантастики. https://vk.com/athanasyvn

Ответить
0

Интересный проект, у вас уже есть ориентировочный срок выхода?

Ответить
4

Демо планировали уже в августе выпустить, но скорее всего затянется до сентября. Полная версия ориентировочно в первом квартале 20го года. Сейчас готово где-то 50% контента.

Ответить
0

Какая будет примерная продолжительность, новелла кинетическая?

Ответить
3

Новелла с выборами, два принципиально разных рута, общая продолжительность около 9 часов, текст в черновом варианте написан полностью.

Ответить
0

Твёрдая научная фантастика ?

Ответить
0

Раньше не слышал этот термин просто) Век живи, век учись ) Спасибо за ссылку )

Ответить
0

Мягкая научная фантастика это когда гипердвигатели,варп прыжки)))

Ответить
0

Т.е. серия про Хоннор Харрингтон — не твёрдая? 🤔

Ответить
0

Не читал,к сожалению...

Ответить
1

видимо из за придурков которые приключенческую фантастику называли научной, теперь приходится писать не просто "научная фантастика", а "твёрдая научная фантастика".

Ответить
12

Всем привет!

Представляем режим ярости: бесконечная выносливость, повышенный урон и несколько пачек врагов — звучит как отличный план!

Lost in Sky в Steam: https://store.steampowered.com/app/763180/Lost_in_Sky_Violent_Seed/

Ответить
0

Это кооп?

Ответить
1

В стиме написан кооп, надеюсь онлайн

Ответить
1

Да, локальный кооп уже реализован. Онлайн - в TODO

Ответить
9

Делаю головоломку для MechCube: Escape. Наконец-то завел страницу в Steam: https://store.steampowered.com/app/1127330/MechCube_Escape/ Так что можно добавлять в вишлист :) Подписывайтесь на мою инсту, там больше всякого про игру и не только: https://www.instagram.com/andreysklyaroff/

Ответить
0

Этот дед мне теперь в кошмарах будет сниться!

Ответить
8

Работаю над распрыжкой между платформами, но пока без характерных анимаций. Так же самостоятельно разрабатываем музыку для игры, уже готова демка, а скоро сыграем и в живую запишем первое интро. Если интересно, присоединяйся и следи за новостями
vk.com/sinners_collector

Ответить
0

А что это рядом с персом летает?

Ответить
1

Дрон с самонаведением, который может стрелять по противникам

Ответить
6

Рисую водоросли и кораллы

Ответить
5

и конечно, жду илью москвичева, который преданно минусует каждый мой сабшот

Ответить
4

Нарисуйте Илью Москивчёва, посмотрим как он будет дизлайкать себя )

Ответить
0

А водоросли и кораллы просто декорации или интерактивные элементы?
Просто на мой взгляд они очень захламляют экран у вас, в итоге на первом скрине непонятное месиво какое-то как мне кажется.

Ответить
0

Нет, это не готовая карта морского дна, просто пока их помещаю вместе чтобы удобнее было контролировать и тестировать

Ответить
6

Hyposphere 2 готова уже на процентов 70. Впереди полировка уровней, графики и тюнинг геймплейных фич. А так же изменение логотипа, части звуков и много чего ещё :-)

Ответить
0

Выглядит как Angry Cake =D

Ответить
2

Выглядит круто, но когда уже будет показан геймплей? Да хотя бы анимацию персонажа... Абсолютно на всех скриншотах гг стоит в таком положении и больше никакой инфы

Ответить
0

скрины старые, анимация и персонаж переработаны и сейчас всё более органично) Скоро будет более содержательный материал

Ответить
4

Хочу поотрубать ему щупальца, слишком много анимаций Т_Т
Тут отразил атаку, еле сделал.

Ответить
4

А мы вот метеоритный дождь сделали. Его можно вызывать при активации спелла.

ВК: https://vk.com/valiantlightgames

Ответить
4

Моделю оружие для своего мультиплеер арена шутера, лоуполи, стилизация
- про лесенку из пикселей из за кривой UV мне уже сказали)

Ответить
0

Я надеюсь вы не в ручную всё красите?)

Ответить
0

вручную только height map рисовала, а дальше в Substance Designer его обрабатывала

Ответить
3

Dark Bestiary - пошаговая RPG с бесклассовой системой развития и множеством навыков.

Ответить
1

Записал на видео результаты первых трех недель разработки. Без звука.

Ответить
4

Само видео...

Ответить
2

В нашей хардкорной тактической стратегии на день ВДВ появился десантник.
Следить за новостями можно тут - https://vk.com/coldwg

Ответить
2

Пилим и строгаем небольшие кат-сцены перед началом уровней. Злачные места...

Добро пожаловать на Арену: [ https://vk.com/rockinduk ]

Ответить
0

Арт выглядит очень стильным и своеобразным 👍
Каким будем геймплей?

Ответить
0

Спасибо. По геймплею точим смесь шутера ( в духе bullet hell)
и размеренных исследовательских головоломок (в духе нуара)

Ответить

Комментарий удален

1

Я знаю что тут вызовов нет, но Ширяев, Чимде, Шериф, придите, порядок наведите! Человек вообще на дтф ничего не делает, кроме как раз в неделю на свои поделки ссылки кидает.

Ответить
3

Забанили полностью, спасибо.

P.S. Вызов-то технически есть :) Я уже говорил и не устану повторять, что простой клич в комментариях со словом «Шериф» срабатывает. Ну или всегда можно написать на почту sheriff@dtf.ru

Ответить
0

Got it, chief.

Ответить
0

можно написать на почту sheriff@dtf.ru

и шо, на нее даже кто-то отвечает, или как обычно у вас?:)

Ответить
0

Да, иногда кто-то отвечает :)

Ответить
0

не всем и не всегда, да, Денис?:)

Ответить
0

За почту Шерифа отвечает исключительно сам Шериф.

Ответить
0

Подтверждаю. Отвечают :)

Ответить
0

кроме как раз в неделю на свои поделки ссылки кидает.

Я уж подумал I.G.S. забанили, даже проверил, хотя тот чувак в скриншот треды не пишет.

Ответить
1

О, у них там очередная долгожданная игра. Аж три поста!

Ответить
1

Нашумевшая (тм)

Ответить
1

Ты шо, я б не стал их репортить, это ж такая благодатная почва. Жаль, минусуют быстро и большинство даже не видит их шедевров и манеру общения.

Ответить
0

А можно линк? Это не те, которые делали игру про вирус с гг-тянкой с рыжим каре?

Ответить
1

не надоело каждую неделю постить одно и тоже?

Ответить
1

блин, уже интересно стало, что там было-то?

Ответить
2

Чел, который каждую неделю в #screenshotsaturday постил один скриншот и/или ссылку на плеймаркет. И всё. То есть у него комменты были раз в неделю - по одному.
А игры у него - три в ряд и подобное, собранное по туторам/на основе шаблонов.

Ответить
0

а какие правила раздела он нарушил?

Ответить
1

Я не шериф, но подозреваю что 1.1:
Материалы или комментарии, опубликованные с единственной целью рекламы брендов или сторонних сервисов, будут классифицироваться как спам.

Ответить
0

Обычный спамер.

Ответить
1

Делаю любительскую рпг по героям 3 в духе диабло 2.
Страничка где можно скачать гугл версию и пк версию. Доступны пока базовые механики и 1 квест.
http://hede.ru/!heroes.html

Ответить
2

Всё спи жена =))

Ответить
2

Нельзя сделать фан игру по 3м героям не взяв спрайты из 3х героев :)

Ответить
1

Я пилю очередного бота. Правда,для телеграмм,но вот сейчас появилась тебя вываливать данные и на дтф.

По этому поводу играли вчера с братом в Divinity:original sin часа 3.
Целый час мучались убивая Эвелин. Какая то она любительница спамить монстрами. Решилось телепортацией ее поближе к партии.
П .с а вы как ее прошли?

Возвращаясь к боту. Первым делом , подключил логгер. Затем,понаписал каких то оберток-интерфейсов. Подключил IoC Ninject. Почему его? Ну раньше работал с ним. В целом, нормально.
В результате, в блин все обмазано интерфейсами, а бизнес логики не написано ещё ни одной строчки.
Подумывал сделать админку для бота,но я фронтенд делать не умею, тут надолго застряну.
На udemy завялялся курс по html,js,css. Думаю,что пройти его стоит. А то сейчас без веба уже никуда.

Бот на .net core пишется.

Ответить
1

Сделал прыжки между планетами.
Группа проекта https://vk.com/spacellar

Ответить
1

Привет Человеки! =) Вайноту, 2му герою нашего 2D квеста Mad Cat's World, сегодня особенно хорошо! Почему? Это можно будет узнать в игре =D

Ну а мы пока заанимировали еще один геймплей и сцену в игре. Юху!

Мы в STEAM (демо завершено на 70%): https://store.steampowered.com/app/954860/Mad_Cats_World/

Мы в ВК: https://vk.com/madcatsworld

Ответить
1

Еще пара врагов

Ответить
0

В статике красиво, но анимации (еще?) деревянные. И почему нет jiggle physics?

Ответить
0

Собственно это даже не игра. Это штука сделана чтобы чилить с друзьями и ноунеймами.

Выживач, песочница, редактор карт, медиа шаринг и че только нет.

PS баги править экономически не выгодно

Ответить
1

Этот плеер! :D

Ответить
0

У всех гифка секунд 10 идёт? В оригинале она на 59

Ответить
0

Впервые за 2 года сел поработать с анрылом. Примерно 8 часов экспериментов с чистого листа.

Ответить
0

А в чем, собственно, эксперимент?

Ответить
0

Изучал новый инструментарий: добавили вольюметрики и по ощущениям немного поменяли партикли. Плюс пока пилил вышел новый пак растительности. В общем, сначала было как-то так.

Ответить
0

Puzzle/RPG, вдохновленная деревом скилов из Path of Exile.

Ответить
0

Атмосферная пиксельная метроидвания появилась в steam! Сейчас я работаю над новой локацией, так что без гифочек :)
https://vk.com/game_dynasty
https://store.steampowered.com/app/1125110/Obsurity/

Ответить