- Таким образом, используя свои знания, вы можете продвигаться все дальше и дальше в такой игре, как Spelunky. Так что это было забавное мысленное упражнение - придумать игровую предпосылку, в которой персонаж обладал бы такими же способностями. Итак, это приводит вас к тому, что какой-то персонаж все еще помнит, что произошло после того, как он умер? Ну, а как насчет персонажа, который просто бессмертен - как будто они не умирают по-настоящему, потому что вы на самом деле не умираете по-настоящему в рогаликах?
Что, если бы существовал рогалик с непрерывностью повествования, где каждый раз, когда вы сталкиваетесь с боссом, они вспоминают, и вы начинаете вести счет того, кто выиграл в этот раз, кто выиграл в прошлый раз. И думать об этом было весело...
это не рогалик.......
Комментарий недоступен
пересчет душнин объявляю открытым
Потому что Rogue-lite
Комментарий недоступен
В инди о своих проектах рассказывают, и тут относительно небольшая аудитория. Этот перевод вполне можно поместить в @Gamedev или в @Игры