Инди
ATOM RPG
3513

Текст слева или справа?

Привет друзья, прошу вас помочь пройти фокус-тест, что бы мы смогли понять как лучше вам читать текст!

В закладки

Мы уже проверили пару тестов, но мнения 50 на 50.

Надеюсь DTF рассудит.

P.S Если сможете опишите свой выбор, спасибо!

+ Добавил голосование (но все же интересно узнать причину вашего выбора)

Мне удобней читать текст ...
Слева
Справа
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "ATOM RPG", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 122, "likes": 30, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 62935, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Aug 2019 00:10:50 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62935, "author_id": 59617, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62935\/get","add":"\/comments\/62935\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62935"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
122 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
70

Примерно так

Ответить
1

Как раз подумал об этом, спасибо!

Ответить
1

Для широких мониторов - очень актуально.

Ответить
28

Вангую 50/50 в результатах опроса. Делай конфигурируемый интерфейс :)

Ответить
6

Пророчество исполнено.

Ответить
0

правые выходят вперед!:)

Ответить
1

И все еще исполняется

Ответить
26

При старте игры спросите где удобнее да и все.

Ответить
20

Поскольку для меня текст первичен в этой ситуации, а изображение вторично, то предпочту текст слева. По какой-то причине удобнее фокусироваться на левой части экрана, возможно, это потому, что текст у нас по правилам пишется слева направо (просто первое, что в голову пришло).

Ответить
0

Смотря в какой стране. Тут скорее вопрос на какие рынки ориентирвоана игра, тогда и спрашивать надо.

Ответить
8

Голосовалку сделай. А так справа.

Ответить
0

Спасибо, готово. Но все же интересна причина выбора :)

Ответить
10

Слева. Причина - много читаю книг и читать слева направо привычнее. глаза сразу ищут начало текста слева...а потом еще левее уходить - слегка дискомфортно.

Ответить
7

вот как раз поэтому и должно быть справа. читаешь слева на право, значит сначала увидишь картинку, получишь нужное настроение, а потом уже прочитаешь текст с этим настроем.

Ответить
2

Всё равно как то неудобно, мне кажется. Во всех играх чаты расположены слева. Изредка - справа. Меню в играх преимущественно слева. Это уже на ассоциативном уровне.

Ответить
0

Любой напишет, что ему/ей так банально удобнее. Какие ещё могут быть тут причины?

Ответить
1

Нормальный человек читает слева - направо. Поэтому взгляд делает меньше движений с текста на картинку если текст разместить слева. Это физиология а не удобство. Исключения составляют случаи если у тебя каракули вместо букв.

Ответить
1

Но ведь половине опрошенных удобнее читать текст справа.

Ответить
0

- Арабы, Сэр!

Ответить
0

так же вижу предложку сделать снизу. неудобно, т.к. текста много и придется много скроллить, что определенно не хорошо. С другой стороны есть фактор недавней привычки - прошел Космических Рейнджеров - Квест. Там текстовое окно справа.

Ответить
0

а есть какая-нибудь игра где текст НЕ справа? ничего в голову не приходит

ЗЫ по середине не считается ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
6

Как-то привычнее, когда под интерфейс задействованы левая и нижняя части

Ответить
5

Опционально удобнее будет всем.

Ответить
5

Мне удобней справа. Вся инфа всегда справа. Консоль в браузере справа. В движках детали объектов справа. Всё справа. Вся жизнь справа. Левая часть экрана для мальчиков, правая - для настоящих мужчин.
(на самом деле вообще похуй, я думаю, если б не предлагал А, В тестирование, то народ бы не думал, как им удобнее, а просто адаптировался бы под твой вариант.)

Ответить
4

Слева. Лично мне так легче одновременно читать и следить на остальным экраном

Ответить
4

Я конечно не эксперт но мне кажется, лучше отталкиваться от рисунка. У вас человек с маской и металлоискателем уже своим профилем как бы подпирает текст. Тем более если делить картинку на две части то загруженность правого фона больше (заросли, скала), чем левого (видно участок неба). Из-за этого взгляд больше упирается в правую часть, где мы сразу находим текст. В варианте, где текст слева происходит расфокусировка, потому как глаз сначала замечает картинку, потом текст.
Еще правая часть выглядит чуть темнее и столб текста тут так не выделяться из-за того, что закрывает собой тёмный участок.

Ответить
3

Зависит от того, что важнее. Если текст - его слева, если картинка, её слева.
А раз в таких текстовых вставках - главное текст, обычно его ставят именно слева.
(Номунера и пилларсы)

Ответить
1

Подскажите, откуда первый скрин?

Ответить
1

Номунера, когда гг исправляет чьи то воспоминания

Ответить
1

Спасибо. Кажется, пора в нее уже поиграть наконец :)

Ответить
1

Ну, или предложенное центрирование, чтобы текст был в центре экрана, а изображение было как обложка. Так же делают в старых играх с 4:3 разрешением, чтобы замостить чёрный экран.

Ответить
3

Снизу

Ответить
3

Я бы поставил сначала картинку, а потом текст. В любом случае игрок сначала рассмотрит арт, а уж потом примется за чтение.

При условии, что арт важен для погружения. Например он меняется, там показывают новых персонажей или локации.

В обратном случае — текст по центру, как в топовом комментарии.

Ответить
2

Справа. Но с шрифтом надо что-то делать. У меня глаза разбегаются и начинают болеть. Надо наверно отступ больше делать. В общем ещё с этим повозиться.

Ответить
1

С текстом, да. Можно попробовать увеличить интерлиньяж, добавить дополнительный вертикальный отступ у каждой реплики диалога. Ещё можно сделать чуть меньше контрастности (ярко-зеленый текст).

Ответить
0

а еще можно сделать как в новеллах, чтобы фразы менялись по клику, а не сразу стеной текста

Ответить
2

Я почему-то был уверен что на этот вопрос есть очевидный ответ, некое стандартное решение, и при просмотре картинки готовился увидеть "привычный" и "неправильный" варианты, но хрен там. Теперь я как сороконожка, которую спросили с какой ноги она начинает идти, в упор не вижу разницы. И так хорошо и эдак удобно.

Ответить
1

Главное, чтоб не как бородаты профессор из анекдота:)

Ответить
2

Несколько странное решение в плане UX.
Изображение имеет второстепенное значение, но занимает основную часть экрана.
Так-то текст должен охватывать больше места, чем картинка, учитывая его немалые объемы.

Ответить
0

Так-то текст должен охватывать больше места,

Чтобы глаза терялись в строчках?

Ответить
0

У Вас глаза теряются в строчках, когда вы читаете книги?

Ответить
1

У меня глаза теряются в строчках, когда я читаю книги формата А3 (это примерно размер монитора в 21 дюйм), напечатанные в стиле формата А5, это обычная тетрадь если чё.

Ответить
0

чо тут сложного? как тут можно потеряться? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Голосование сделайте. Но вообще, конечно, всегда справа удобней читать.

Ответить
1

Справа. Как-то подобное встречал. Слева это уже словно чатик в ММО или какой-то код под фон игре пишешь

Ответить
1

Кстати чтот забавно видеть кучу текста на английском с вариантами ответа на русском в духе "Где я? Что за нах? Ребят я не хочу неприятностей! БЕЖИМ ОТ СЮДА НАХУЙ!!!". Словно игра про русского попаданца в какую-то английскую глубинку.

Ответить
1

снизу

Ответить
1

Оба варианта.
Но в одном диалоге всегда с одной стороны.

А так сделать рандомно либо с одной, либо с другой.

Ответить
1

слева, справа, один фиг когда шрифт мелкое говно на черном фоне

Ответить
1

Вообще, хотелось бы понять - а полный лог он точно нужен прям всегда? Может по-дефолту скрывать его во вкладке, и открывать по желанию, если очень надо? А на экран выводить только варианты ответов и последнюю фразу

Ответить
1

Слева направо читаю, и, соответственно, сначала арт помогает мне нарисовать в голове примерную картину происходящего, поймать атмосферу, тон, а потом уже читаю текст. Но это просто моё первое впечатление.

Ответить
1

Если читать текст . То удобнее конечно когда он слева — тогда картинка справа игнорируется . Если же картинка важна — то лучше текст расположить справа — тогда мы перейдём читать текст — после просмотра картинки .

В общем тут все от задействованных картинок идти должно — картинки красивые — то текст пихать справа , если картинки так себе — то текст пихать слева

Ответить
1

Текст слева, если акцент на тексте - и справа, если акцент на изображении

Ответить
1

А остальной интерфейс в игре где расположен? Если игрок у вас чаще смотрит вправо, то и текст поставьте справа. Мне кажется, так будет удобнее. Не придется заново глазам привыкать.

Ответить
1

Большое количества текста лучше выводить по центру. А вообще если не путаю изображение слева усваивается лучше мозгом, а текст справа.

Ответить
1

Не нужно давать выбора - возможность выбора распускает людей. На мой взгляд нужно оставить справа, так как мы читаем слева на право, соответственно, контент смотрим слева и переводим свой взор на право к тексту. Так будет приятнее.

Ответить
1

Как тут уже много раз писали, все зависит от приоритетов, я бы ещё добавил, а как часто картинки меняются? Если текст выведен всегда а картинка меняется редко, то лучше текст слева. Если картинка меняется часто(скажем чаще чем раз в 5 минут) то лучше текст справа. Экран просматривается слева на право(если рассматривать западную аудиторию), в таком случае мы сначало смотрим на место действия и тд. а потом переходим к текстовой части. А вообще если будет опциональность, то вообще гуд

Ответить
1

Клёвый лайфхак - дай игрокам настраивать положение :D

Ответить
0

Так и сделаем :)

Ответить
0

какой справа? читаем же слева направо

ура, текстовая квест-вставка в стиле космических рейнджеров и пилларсов?

Ответить
–1

Важное должно быть в первичной части экрана, а неважная вторичной. То-есть для Нас это Левая сторона, а для японцев правая

Ответить
0

Мы уже проверили пару тестов

DTF

На ДТФ справа (вишь прямой эфир?), будь как ДТФ, делай как ДТФ!

Ответить
1

Лично я рад, что прямой эфир справа, ведь он мне совсем не нужен и справа я его как раз не замечаю. Мелькает там что-то, ну мелькает.

Ответить
0

Добавить в статью опрос?

Ответить
0

Справа как-то привычнее.
P.S. Это "Трудоград"?

Ответить
0

Так точно, новый механизм игровых историй для Трудограда.

Ответить
0

Слева приятнее.

Ответить
0

слева

Ответить
0

Справа привычнее, но лучше снизу вообще, п.м.с.м..

Ответить
0

Лично мне слева удобнее.

Ответить
0

Справа.
Но только из-за того, что я привык, что в космических рейнджерах блок информации в текстовых квестах находился справа.

Ответить
0

Но сама стена текста была слева)

Ответить
0

Скорее уж посередине, учитывая, что она занимала 1/3 экрана.

Ответить
0

Решайте по эргономике - затратам времени, которое требуется игроку на передвижение мыши для выбора ответа.

Ответить
0

Смотря что первостепенно важно, если картинка дополняет текст, то слева, если текст картинку то наоборот.

Ответить
0

Слева

Ответить
0

На скриншоте три секции: картинка, лог диалога (судя по всему), выбор ответа. Картинку слева вверху, лог диалога справа вверху, выбор диалога во всю ширину внизу.

Ответить
0

Так добавьте функцию смены стороны, если решить не можете
Прям здесь можно где-нибудь внизу стрелку небольшую
Это же вопрос расположения головы относительно экрана, а голова двигается

Ответить
0

Внизу.

Ответить
0

Текст справа. Таким образом игрок сперва обратит внимание на изображение (потому что читаем мы слева-направо), а затем уже перейдет к тексту.

Ответить
0

Опциональность это всегда хорошо.
А вообще у меня такое ощущение что если длинный текст занимает меньше половины экрана, то его ставят справа, но это скорее всего когда фокус должен быть не на текст, а на остальную область экрана. (комменты в вк под фото, чат в ютубе, прямой эфир на дтф).

Ответить
0

Справа более интуитивно

Ответить
0

а не проще дать выбор пользователю?

Ответить
0

lol

Ответить
0

Справа. Потому что программист и всю жизнь IDE настроена так: слева прога пишется, справа окно свойств. Или слева окно редактирования изображения (3д макс, Иллюстратор, Фотошоп), справа доп.окошечки инструментов и свойств опять же. Т.е. главное слева и побольше, второстепенное справа и поменьше.
В игре же главное картинка. Поэтому второстепенный текст справа и поменьше. Как то так)

Ответить
0

50/50 как посмотрю.. Поэтому пусть будет в настройках переключатель: текст справа-слева ☝️

Ответить
0

Логично. В программе редактирования изображения - окно редактирования изображения находится слева, потому что важнее. Но в диалоге слева должна находиться именно картинка, потому что именно она, видимо - основа диалога... На самом деле, если картинку убрать, диалог, как бы, всё равно состоится, т.е. текст > картинка.

Ответить
0

Всё одно - диалог для меня это выбор значений свойств, которые повлияют на ход в данном случае игры. Поэтому пусть остаётся справа ) Или модальным окном поверьх всего - тогда уже получается как книга - а в этом случае совершенно фиолетово становиться - справа или слева )

Ответить
0

Как я уже сказал:
Редактор изображения без возможности редактировать изображение не имеет смысла.
Диалог без диалога не имеет смысла.

Будь это "окном свойств", то, удивительно, там можно было бы менять свойства. Но разговор людей так не работает. Слова в первую очередь влияют на другие слова, а потом уже на изображение (которого может и вообще не быть, или может быть одно на весь диалог)...

Ответить
0

Дружище, ты меня не переубедишь. Я описал свой выбор и он именно такой, я так вижу :D

Ответить
0

Вот например две среды :)

Ответить
0

на первом неюзабельное говно ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Справа, ибо переходя с картинки глаз сразу на начало текста попадает

Ответить
0

Делайте опционально, мне удобней читать справа, кому то слева. Выберите один из вариантов, любители второго будут говниться.

Ответить
0

Справа всё таки удобнее)))

Ответить
0

Слева - так было в Космических Рейнджерах)

Ответить
0

Лучше сделать возможность выбора, где будет текст.

Ответить
0

В общем слу­чае оба вари­ан­та при­ем­ле­мы. Конкрет­ный выбор зави­сит от окру­же­ния на стра­ни­це. Не сто­ит забы­вать и о ком­по­зи­ции арта/фото/иллюстрации. Взгляд людей или направ­ле­ние дей­ствия долж­ны быть направ­ле­ны в сто­ро­ну тек­ста(если это возможно), чтобы при­влечь к нему вни­ма­ние и сде­лать модуль более цельным.

Ответить
0

Справа.
Текстовый блок интуитивно воспринимается как нечто такое, с чем нужно работать — контролировать, управлять, делать выбор. Даже если по факту это не так, все равно подсознательное ощущение такое. Поэтому для правшей, под правую руку — справа.

Ответить
–1

Я правша, но удобней слева, т.к с детства приучен читать слева на право, и в данном контексте фокус будет на текст, а не изображение.

Ответить
0

Привычней будет справа, собственно как чат на твиче и в любом другом подобном месте.
Хотя, есть визуальные новеллы, где текст располагается и слева и в центре, зависит от важности изображения.

Ответить
0

А прикольная мне идея пришла в голову. Что если бы игра или что там, чекало где в тексте глаза читателя, то меняла бы картинку или фон или включалась бы анимация происходящего по тексту.

Ответить
0

У вас текстовая игра с картинками? Много этим занимался :) Рассказываю.

Как правильно написали, есть зависимость от того, насколько сильную информационную нагрузку несет картинка, и если несет, то лучше справа ее НЕ делать. Правая картинка, при обилии текста воспринимается как чисто иллюстрация, у вообще про нее например забываю, и даже не помню что там изображено (как в Пилларсах например, или Тирани).

Когда картинка слева, текст справа, это более сбалансированная композиция, но если картинки будут слишком декоративные и часто повторятся, то это будет раздражать, особенно если они отжирают 2/3 экрана.

Центральный текст - очень хорошая конструкция для текста, но грузит, что картинки две (минимально плейтестил это), или что это "картинка с пропуском в центре". Картинка в таком варианте должна быть чисто атмосферная и не должна нести информационной нагрузки. Ну, и честно скажу придумывать картинки под такой формат - задача нетривиальная. Но на самом деле это здравый вариант, если в игре упор исключительно на текст.

Есть еще вариант когда текст справа или слева, но с отступом с края, что особенно актуально, если человек играет не на планшете, а на большом мониторе, но тут уже надо думать над интерфейсом и заполнением этих пустот. Можно конечно грубо сделать игру 4:3 вместо 16:9, но она будет выглядеть немного архаично. Но при этом, это все равно в разы комфортнее, чем всю игру проходить с головой повернутой налево или направо :)

Удачи!

Ответить
0

Мне удобнее, когда справа. Аргументирую:
1) удобство восприятия, представления воображением: интуитивно мы смотрим слева направо, сначала видим картинку, при помощи нее представляем в голове ситуацию, затем читаем текст, описывающий эту ситуацию, выясняя детали
2) удобство физиологическое: если ты за компом, то пока читаешь текст, можно опереть голову на левую руку, под удобным углом к экрану, как раз смотря на правую часть монитора, в то время как правая рука будет на мышке

Ответить
0

Мне удобнее справа - посмотрел на картинку и читаешь текст. Дочитав строку боковым зрением видишь, что дальше ничего нет и переходишь на следующую. А если текст слева, то дочитав строку невольно отвлекаешься на картинку.

Ответить
0

Спасибо друзья за тест! Cделаем кнопку.

Ответить
0

текст ровняется по левой стороне, поэтому слева удобнее

Ответить
–1

ты не поверишь. но! в тексте справой стороны выравнивание тоже слева! ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Для меня слева удобнее потому что когда наводишь взгляд на кадр первое что видишь это стену текста. Т.к. текст здесь имеет более важное значение важно что бы пользователь сначала увидел с чем ему придется работать

Ответить
0

Почему нету варианта снизу по середине? Я читаю небольшую часть, а дальше всегда листаю, а не читаю по монитору сверху вниз как книгу.
В данном случае оба варианта убоги.

Ответить
0

Здесь картинка выполняет чисто декоративную функцию? Тогда зачем ей 2/3 пространства занимать? Игрок должен фокусироваться на тексте, значит он должен быть посередине, а блок с выбором ответов внизу.

Ответить
–1

Привычнее слева, но лучше сделать настраиваемо, на мой взгляд. Прошёл вашу игру — отличная. Жду продолжения!

Ответить
–1

Все достаточно просто. Для тех кто читает слева направо, удобнее когда текстовые блоки находятся слева, это более естественно для прочтения. Для тех же, кто читает справа налево (арабская вязь, например) более удобно, когда текстовые блоки расположены справа.

Ответить
–1

Текст главнее, так как с ним дольше взаимодействовать; картинка - дополнение к тексту. Таким образом, текст слева.

Ответить
–1

Благодаря Гуглу мы больше внимания обращаем на левую часть экрана. Не зря все сайты там размещают меню, винда туда складывает новые файлы. Те, кто отвечают "справа", просто не осознают, что им потом будет неудобно. Ну и читаем мы слева направо, и в левом расположении меню легче поймать новую строку, так как край монитора

Ответить
–1

ну так. всё правильно. меню слева, а игровой текст справа ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
–1

Удобнее слева, так как принцип чтения с лева на право, и внимание бросается сначала в левую часть экрана. Имхо, важная информация должна писаться слева, а второстепенная/вспомогательная - справа. На второй пикче приходится через силу удерживать взгляд на тексте, и глаза постоянно тянет посмотреть левее.
С лева читаем основную инфу/важные диалоги, потом переводим взгляд правее и разглядываем графическую часть.

Ответить
–1

не думал что половине понравится читать с неудобной стороны ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]