Демоверсия метроидвании «Славания» уже доступна для игры

«Славания» — это метроидвания в мире славянских сказок с бессмертным героем и охотой на боссов. Ознакомиться с демоверсией можно на нашей странице в Steam.

Алёша встречает Гамаюн
Алёша встречает Гамаюн

Игроку предстоит играть за обычного сельского парня по имени Алёша, жизнь которого резко изменилась, когда он стал ключевым звеном в противостоянии мира людей и потустороннего мира нави. Хрупкий баланс мира зависит от действий героя, на чаше весов будут находиться жизни многих людей и волшебных существ. Последствия выбора изменят не только основы мироздания, но и главного героя.

Оставив позади прекрасный белокаменный град, Алёша отправляется навстречу своей судьбе через тёмные леса, непроходимые болотные топи, спускается глубоко под землю, забирается высоко в горы. Кикиморы, домовые, болотники и прочие персонажи фольклора ютятся вместе с людьми, ведь потусторонний мир нави смешался с человеческим миром.

Судьба героя прочно связана с волшебным копьём, которое подарило ему бессмертие в обмен на его душу. Оказавшись в пограничном состоянии, зависнув между миром людей и миром нави, герой одновременно является и чужим для обоих миров, и единственным способом наладить диалог и восстановить баланс.

Принятие себя
Принятие себя

Волшебное копьё может давать подсказки, трансформироваться в различные инструменты. Копьё наравне с Алёшей прокачивается и учится новым навыкам. Например, на копье можно раскачаться, оттолкнуться от него для прыжка с шестом, можно телепортироваться к копью, метнуть его во врага или механизм, прыгнуть на воткнутое в стену копьё как на платформу и так далее.

Бессмертие героя проявляется в том, что он приходит в себя там, где умер, только на следующий день. В игре происходит смена дня и ночи, и мир вокруг меняется в зависимости от времени суток. К примеру, ночью появляются агрессивные духи, плавающие в сумраке, как медузы в тёмном океане, некоторые монстры становятся злее, стража засыпает и перестаёт охранять проход и тому подобное.

Славания днём
Славания днём
Славания ночью
Славания ночью

Кроме рядовых монстров, нужно охотиться на боссов. Для этого игроку предстоит выполнять квесты и собирать информацию о чудовище. Когда информации для победы над ним будет достаточно, нужно отправиться в место обитания монстра, выследить его и уничтожить. Хотя в некоторых случаях будет возможность пощадить и поговорить по душам.

Сражение с боссом
Сражение с боссом

Работы над игрой нам предстоит ещё немало, но демо уже готово! Демо пока что линейное и выполняет роль знакомства с героем, основными механиками и миром. Мы будем очень рады всем отзывам на нашу игру, пожеланиям, что можно добавить, что поменять. Спасибо за внимание и до встречи в землях Славании!

Демоверсия метроидвании «Славания» уже доступна для игры
400400
114 комментария

Вам бы на сыч портироваться и ценник в ниншопе нормальный выставить

74
Ответить

Мы очень постараемся это сделать, пока девкита даже нет. Но сыч это обязательный пункт.

46
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

40
Ответить

"Видели вы как дают пизды?
Нет не те пизды, что с волосами"

1
Ответить

Вообще выглядит симпатично. Хотя, анимации немного топорные местами. Обязательно попробую демку.
На скрине ниже, кстати, мне кажется или какие-то проблемы с пропорциями персонажей? Сори за сравнение

19
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить