Демоверсия метроидвании «Славания» уже доступна для игры

«Славания» — это метроидвания в мире славянских сказок с бессмертным героем и охотой на боссов. Ознакомиться с демоверсией можно на нашей странице в Steam.

Алёша встречает Гамаюн
Алёша встречает Гамаюн

Игроку предстоит играть за обычного сельского парня по имени Алёша, жизнь которого резко изменилась, когда он стал ключевым звеном в противостоянии мира людей и потустороннего мира нави. Хрупкий баланс мира зависит от действий героя, на чаше весов будут находиться жизни многих людей и волшебных существ. Последствия выбора изменят не только основы мироздания, но и главного героя.

Оставив позади прекрасный белокаменный град, Алёша отправляется навстречу своей судьбе через тёмные леса, непроходимые болотные топи, спускается глубоко под землю, забирается высоко в горы. Кикиморы, домовые, болотники и прочие персонажи фольклора ютятся вместе с людьми, ведь потусторонний мир нави смешался с человеческим миром.

Судьба героя прочно связана с волшебным копьём, которое подарило ему бессмертие в обмен на его душу. Оказавшись в пограничном состоянии, зависнув между миром людей и миром нави, герой одновременно является и чужим для обоих миров, и единственным способом наладить диалог и восстановить баланс.

Принятие себя
Принятие себя

Волшебное копьё может давать подсказки, трансформироваться в различные инструменты. Копьё наравне с Алёшей прокачивается и учится новым навыкам. Например, на копье можно раскачаться, оттолкнуться от него для прыжка с шестом, можно телепортироваться к копью, метнуть его во врага или механизм, прыгнуть на воткнутое в стену копьё как на платформу и так далее.

Бессмертие героя проявляется в том, что он приходит в себя там, где умер, только на следующий день. В игре происходит смена дня и ночи, и мир вокруг меняется в зависимости от времени суток. К примеру, ночью появляются агрессивные духи, плавающие в сумраке, как медузы в тёмном океане, некоторые монстры становятся злее, стража засыпает и перестаёт охранять проход и тому подобное.

Славания днём
Славания днём
Славания ночью
Славания ночью

Кроме рядовых монстров, нужно охотиться на боссов. Для этого игроку предстоит выполнять квесты и собирать информацию о чудовище. Когда информации для победы над ним будет достаточно, нужно отправиться в место обитания монстра, выследить его и уничтожить. Хотя в некоторых случаях будет возможность пощадить и поговорить по душам.

Сражение с боссом
Сражение с боссом

Работы над игрой нам предстоит ещё немало, но демо уже готово! Демо пока что линейное и выполняет роль знакомства с героем, основными механиками и миром. Мы будем очень рады всем отзывам на нашу игру, пожеланиям, что можно добавить, что поменять. Спасибо за внимание и до встречи в землях Славании!

Демоверсия метроидвании «Славания» уже доступна для игры
100100 показов
7.6K7.6K открытий
114 комментария

Вам бы на сыч портироваться и ценник в ниншопе нормальный выставить

Ответить

Мы очень постараемся это сделать, пока девкита даже нет. Но сыч это обязательный пункт.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"Видели вы как дают пизды?
Нет не те пизды, что с волосами"

Ответить

Вообще выглядит симпатично. Хотя, анимации немного топорные местами. Обязательно попробую демку.
На скрине ниже, кстати, мне кажется или какие-то проблемы с пропорциями персонажей? Сори за сравнение

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить