Инди
Pureshechka Kotletkin
2436

Создал систему диалогов к игре

Привет.

Недавно я писал о том, что создал игровую механику и просил помочь разобраться, что же мне с ней делать. Мне очень помогли и вот теперь я создал простую систему диалогов для игры с видом сверху.

В системе диалогов самым сложным оказалось придумать фразы, которые будут говорить неписи. Если у Вас есть идеи, то напишите в коммент фразу для персонажа, а я в игре создам героя с вашей фразой и укажу Вас в титрах потом.

P.S. я знаю что текст появляется невыносимо медленно, это я исправлю в первую очередь

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pureshechka Kotletkin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 145, "likes": 121, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 63288, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 09 Aug 2019 17:19:46 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63288, "author_id": 152852, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63288\/get","add":"\/comments\/63288\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63288"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
145 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

не благодари =)
Жалкий глупец.
За моего отца!
Поздно просить пощады.
За моего отца!
Теперь я действительно зол.
Склонись перед своим повелителем
Они получат по заслугам.
Быть принцем не так уж легко.
Я прославлю свое королевство.
Свет указывает мне путь.
Свет придает мне силы.
Я ведь… сам должен командовать?
Я знаю, что делаю.
Не нужно кланяться!
Во имя правосудия!

Ответить
3

Тогда уж еще и это:

Прощайте.
Вам меня не жалко?
[вздох] Придется драться.
Ну вот, меня убьют.

А в целом норм идея цитатники подербанить)

Ответить
0

учитывая, что контекста тут либо нет, либо он не описан, я хз что ещё нормального предложить. Если не собираешься накручивать лор (а, судя по твоему умению писать диалоги, таки не собираешься), то собирай по максимуму из отсылок, рефов, вплоть до прямых цитат. Хотя бы фаново будет

Ответить
3

Придумать лор и придумать диалоги немного разные вещи по-моему. С отсылками нужно тоже осторожно. Надо чтобы вписывлось в сеттинг и подходило первонажам.
Мне вспоминается в первом Ведьмаке диалог в самой последней главе, кажется. Там чувак задвигает Геральту типичный для РПГ монолог про то как у него украли амулет бандиты, это семейная реликвия и если он его ему вернет, то он даст ведьмаку какой-то артефакт. Геральт отвечает что-то "чего-чего?", а мужик такой "да я пошутил, знаешь как в играл было раньше, думал ты поймешь". А Геральт ему "со мной лучше не шутить".
Хер знает, вроде банально, но я тогда под стол выпал от смеха.
Увы, видео не нашел, все дрочат на Ведьмака 3, по первому очень сложно найти вообще что-либо.

Ответить
1

Придумать лор и придумать диалоги немного разные вещи по-моему

разные, но если человек не писатель, и даже простые абстрактные диалоги с трудом из себя выдавливает, то прописать лор тоже вряд ли сможет. Как по мне, некоторые вещи лучше не делать, чем делать плохо.

Ответить
0

Четвертую стену нормально очень сложно сломать

Ответить
0

Это точно. Большинство попыток дичайший фейспалм вызывают только.

Ответить
0

Ну именно такой план и есть)

Ответить
0

"Всё очень просто-берёшь Гидравлический фазоинвертор, подключаешь его к циклическому прото-излучателю, вруубаешь на полную катушку, и, вуаля- Башня готова!"

А так надо знать, по какому поводу писать строки. Какие ситуации брать за источник. К примеру, какого босса убил игрок и какие фразы могут говорить те или иные НПС (дружественные\враждебные), в какие шмотки одет ГГ (с ведром на голове или с Аннигилятором 5000 в правой руке). Нужон контекст)

Ответить
14

"Приветствую тебя, странник, надеюсь ты не заблудился?
Однажды я ушел в лес за грибами и потерялся. В итоге я долгое время блуждал по лесу, питаясь чем придется, пока не набрел на эту деревню. С тех пор я живу здесь.
Не повторяй моих ошибок, всегда носи с собой карту или компас..."

Ну или

"Хватит ходить вокруг меня, твоя суета меня утомляет. Сядь, посиди где-нибудь"

Ответить
1

Большое спасибо. Обязательно добавлю)

Ответить
9

1) Обязательно нужен квест про убийство крыс в доме или подвале, любая игра без этого квеста теряет очарование.

2) Фразы:
Как-то я спросил Гнома(Дварфа) почему не дерутся секирами. А он меня попросил наклониться, дал подзатыльник и сказал: Ты дурак что ли? Ты что не знаешь что для хорошего удара секирой нужен хороший рост? Мечами же сподручней драться

Говорят что если погладить Гнома(Дварфа) по бороде, то на ладошках станут расти волосы. Правда это не удалось никому проверить. Гнома(Дварфа) сразу отрубают руки нечестивцам.

Моя жена говорит что я слишком много разговариваю с незнакомцами. Ух, как она меня достала. Хочешь угощу тебя жаренным мясом?
...
Когда-то я служил конюхом при дворе одного дворянина. Так что насчёт жаренного мяса?

Ты не задумывался откуда в животных появляются золотые монеты? Я думаю что они находят и едят клады.

Говорят что в этих лесах где-то есть проклятый особняк одновго дворянина. Говорят там осталась куча золота. Чтобы туда попасть нужно пойти на Юг. Или на Север. Короче, я уже не помню. Иди нах*р.

Иногда, приходит время задуматься о Богах? Хочешь тебе расскажу историю о двух пороках и славном Мученике? Как-то простой путник задумался, почему он так несчастен, почему у него никогда не было много денег, почему у него не было жены? И тогда ему ответил голос: Ты был избран страдать и нести моё слово людям. Я хочу чтобы они поняли каково быть тобой. Иди по свету и неси мои слова о страданиях путникам. Пусть они отдают все свои сбережения и ищут просветления в пути, рассказывая обо мне.
...
Так почему бы тебе стать служителем славного бога Мелестрата? Он является богом жадности и страдания. Отдав все свои деньги мне, ты сможешь пойти по миру, просить деньги и стадать за других.

Ответить
1

Огромное спасибо. Обязательно все это будет)

Ответить
1

Когда начнёте думать над лором, я бы с радостью его поделал. Могу так же на англ перевести в последствии

Ответить
0

Спасибо, учту вас)

Ответить
1

а крысы будут кричать: 'спартак-чемпион'?

Ответить
0

Нет)

Ответить
7

Оронул с диалогов)
Круто, я как человек простой дизайнер всегда восхищался геймрукоделами)

Ответить
2

В том-то и проблема. Никак не могу придумать прикольных нормальных диалогов, даже в диалогах эту проблему описал)

Ответить
0

так а о чём игра? какова цель игрока? кем является игрок в этом мире? что ему нужно сделать и к чему его ведёт дорога приключений?
Прежде чем наполнять мир вам нужно подумать над основной концепцией

Ответить
3

Я просто хочу сделать мини-зельду курильщика, немного напоминающую Bard`s Tale первый. Будет один огромный босс, для убийства которого, потребуется хорошее снаряжение и друзья, а для снаряги и друзей надо посовершать немного локальных подвигов. В целом я хочу сделать примерно 4 больших города игровых и по мелочи деревень между ними. Герой свободно перемещается по этому всему и помогает людям или бьёт монстров. Хочется именно юмором наполнить мир, по другому не вывезу боюсь)

Ответить
3

Ок. Тогда придумайте историю мира. Как мир появился? Кто им правит? Откуда взялся правитель? Как к нему относятся люди? Какие отношения у людей друг к другу?
Это позволит вам начать писать лор мира и уже опираясь на лор продумайте историю каждого непися. Кто он, чем занимается, какие проблемы есть и т.д.
На основе этого вы уже можете писать диалоги, добавляя «личность» каждому неписю

Ответить
0

Личность - это слишком много для простых, рядовых неписей. Сейчас речь идет о мелких, незначительных фентезийно-средневековых людишках)

Ответить
4

Все равно за любым диалогом стоит история. Кто он? Чего хочет? Почему хочет именно этого, а не другого? Почему не может получить сам? И т. д.

Просто в столбик напиши ответы на эти вопросы. И тогда сам поймешь, о чем написать диалог.

Ответить
0

Вы как-то о сюжете, по-моему, говорите. Тут до сюжета еще очень далеко, речь идет о простой деревне и людях, которые совсем недалекие и кроме выращивания репы, у них забот нет)

Сюжетом я займусь немного позже

Ответить
0

Нет, я не о сюжете. Даже если нужно написать диалог с рандомным NPC на один раз - принцип точно такой же.

Ответить
0

Наверное, но сюжета пока еще нет(

Ответить
0

Что-то многого ты хочешь от мобильной рпгешки. Это всё таки не свитки, а небольшая мобильная игра)

Ответить
0

Да я ничего не хочу, я объясняю, как написать диалог. Даже если это просто диалог подай-принеси. Никто же не говорит, что ответы на эти вопросы должны быть особо оригинальными.

Ответить
3

Ошибаетесь. Без минимальной личности вы не можете представить что волнует персонажа и как он об этом мог бы говорить. И в итоге на выходе у вас получится пластмассовый человечек без души вместо живого персонажа

Ответить
0

Возможно, но я скорее всего не потяну игру, в которой все герои - личности, пусть пластмассовые тоже будут)

Ответить
0

Как по мне - это самое интересное в разработке. Придумать мир, в котором живут люди... красота.

Если лень думать - возьмите готовый мир. Например возьмите мир зельды, измените названия и в путь

Ответить
0

Ну пока так и выходит(

Ответить
0

Нечего стыдиться, грустить и т.д. Это нормально. Суть успешного инди как раз в поиске баланса между качеством и скоростью

Ответить
0

Я умею только код писать, к сожалению)

Ответить
2

Ну а когда то вы и код писать не умели. Всё приходит со временем, нужно только стараться
Возьмите чужой мир, спроецируйте его на свою игру и постепенно добавляйте детали, которые хотели бы видеть сами в мире.

Вся красота продумывания мира в том, что никто не может вас ограничивать кроме вашей фантазии. Просто дайте волю своей фантазии. Можно придумать всё, что хотите и с такой дотошностью как вам самому захочется. Начиная от законов физики и заканчивая проблемами прав каких-либо меньшинств. Просто творите и наслаждайтесь тем, что вы делаете

Ответить
0

Спасибо. Я потихоньку и учусь вот)

Ответить
1

Пс. Ты играл в Морровинд?

Ответить
0

Нет, только в обливион и скурим

Ответить
0

Привет ещё раз, всё ещё жду твоего ответа на моё предложение делать игру вместе)

Ответить
7

Синие тарелки красивые, но коричневые прослужат дольше.

Ответить
0

Добавлю такую фразу, спасибо)

Ответить
2

Аккуратно. Это как раз из игры Морровинд. Там полно таких бессмысленных фраз.

Ответить
0

Не, ну это же не легендарная "Дальше вы не пройдете, пока не получите бумаги" XD

Ответить
1

Это ситуативная уже, она не общая.

Ответить
1

"Голубой свет в третий задний проход, пожалуйста"

Ответить
0

Это как персонаж, который это произносит, должен выглядеть?

Ответить
0

Тут уже квестовую систему надо, это попозже)

Ответить
0

В том-то и дело. Именно это и нужно. Многие вспомнят любимую игру)

Ответить
6

Ну, я бы ничего не менял. Пока выглядит лучше 90% диалогов в мобильных играх =3

Ответить
0

Спасибо. Но немного поменять все же надо. Да и добавить больше персонажей предстоит)

Ответить
0

Но фишку сохрани для какихнить малозаметных статистов. Вполне забавно вышло же)

Ответить
0

Постараюсь все не испортить)

Ответить
6

«Тебе, если моё общение не нравится, так ты, выйди со мной раз-на-раз, а не слушай мои монологи вновь и вновь»

Ответить
0

Отличный вариант, спасибо)

Ответить
6

"-Привет. Ты давно в нашем городе? Если ты впервые, то обязательно попробуй наши знаменитые 4х фунтовые бутерброды с сыром! Ты сможешь найти их в ближайшей забегаловке. Как только распробуешь, то загляни в соседную деревеньку. У них тоже отличные 4х фунтовые бутерброды с сыром. Ты знал, что в соседней деревне 4х фунтовые бутерброды с сыром называются по - другому? Там их именуют как Королевские бутерброды с сыром. Да!"

Ответить
0

Большое спасибо, добавлю)

Ответить
5

Если будет заход в дома:

"Эй, Дружок-Пирожок, тобой была выбрана неверная дверь, жилище с гостепримными хозяевами находится двумя домами дальше. Уходи"

Ответить
0

Будет забавно, если - это единственный дом по среди поля, а дверь уже не открывается. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Кстати, что-то подобное было в фильме "Мерзость/Muck", в стиле:

-На этом доме написана цифра 7
-И что?
-ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОМ ТУТ, В ЛЕСУ! Где остальные?!

Ответить
0

Будут дома, в которые можно входить, но не все. Добавлю, спасибо)

Ответить
4

"Никогда не думал, что стоять здесь - это очень увлекательно." - стражник или обычный житель.
"Любой здешний видел медведя, но не любой здешний сразил медведя. Ты ведь понимаешь, о чем я?" - можно накидку или возле него шкуру повесить.
"Куй железо, пока горячо. Если такие умные, то пусть сами будут кузнецами!" - недовольный кузнец.
"Если смотреть на небо, можно увидеть облака странной формы. Но иногда мне кажется, что кто-то наблюдает за нами."
"Только не говори мне, что ты авантюрист. Молодцы из-за этого ушли с деревни, а кто за фермой следить?" - фермер о тех, кто ушел как приключенец.

Ответить
0

Спасибо, все будет)

Ответить
2

Можно ещё такое сделать. Мол, если что-то злобное и страшно, было убито, то мог бы быть, примерно, такой диалог между нипами:
1: Слыхал, что наш гнетущий монстр пал?
2: Что?! Быть не может!
1: Раз его так легко победили, значит не такой он и опасный был.
2: Верно! Значит зря мы боялись и девок прятали. (Хохочет)

Или что-то подобное.

Ответить
0

Интересный вариант, спасибо)

Ответить
3

Это называется не диалоги, а монологи.

Ответить
1

Ну я немного неверно выразился. Перс, на самом деле, может отвечать

Ответить
3

Tip: уберите реалтайм тени, запеките всё в лайтмапы, а тени персонажей сделайте в виде "мультяшных" чёрных кругов в ногах (google: blob shadows).
Никогда не разрабатывал под мобилки, но AFAIK с тенями там вечная проблема и лучше всего для вас будет компромис между качеством и производительностью это статические лайтмапы с нормальными тенями и лайт пробки для динамики

Ответить
0

Я понимаю, но карта достраивается постоянно, потому пока руки не дошли до запекания, так-то конечно запеку)

Ответить
0

Можно тогда просто отключить тени. Или без них скучно смотрится?

Ответить
1

Без них скучно(

Ответить
1

Понял. Понимаю.

Ответить
0

Они не так уж и страшны, на самом деле

Ответить
2

Говорят, что у викингов не было шлемов с рогами. Но я же ношу. Получается, что я нахожусь в метафизической реальности. Либо шлемов не существует, либо меня. Но я же есть? Или нет?

Ответить
1

Спасибо, добавлю)

Ответить
2

*Щурится и шумно втягивает воздух носом*
- Чуешь? Нет? Ничего-то вы молодые не чуете... Бурей пахнет.

Ответить
0

Спасибо, добавлю)

Ответить
1

Сделай так, где-нибудь яма возле тропинки, там стоят два непися и ругаются, в разговоре они говорят:
- Рассуди нас, путник. Я пас овец тут неподалеку и угодил в яму, на мое счастье вот этот добрый человек проходил рядом и услыхав мои крики помог выбраться. За это я решил отдать ему теленка из своего стада, а он говорит: "Не надо мне ничего". Понятное дело, хочет больше, ну да я человек не жадный, говорю - бери двух тогда, а он мне: "Да не нужны мне твои телята, отстань, что ты прицепился". Эхх мааа, думаю, всех хочет... Вот ты и скажи, что делать нам?!
Варианты ответа:
1) *Скинуть их в яму и забрать жеребят себе"
2) - Причем тут телята, если ты сказал, что пас овец?!
3) - Ага, я понял, вы хотите спиздить моего коня!?
4) - Оглаф, Эйриг, опять вы мухоморной настойки нажрались, проклятые... Где кони, которых вам пасти поручили?!

Ответить
0

Спасибо. Добавлю, но потребуется немного расширить нынешнюю систему диалогов)

Ответить
1

Ускорь немного появление диалогов, а то мысленно будто с аутистом говоришь, который реально старается просто говорить (не в обиду аутистам, просто сравнение посчитал сносным).

А так, я очень сильно зауважаю либой проект, который не будет использовать всякие клише уровня "здравствуй путник! Ох и тяжела жизнь яркла этой благородной, но бедной деревни!". Ну блен! Я охотней поверю в простое "Добрый день! Вам назначено? Нет? Идите нахуй!" с последующим "что ты такой упорный? Давай, быстро говори чего тебе надо, а то на рудниках как-раз рабочей силы не хватает!". Т.е. диалог НЕ подразумевающей, что героя априори все любят и надо им всю свою биографию рассказать, номера кредитных карт дать и прочую хрень. Первая встреча с персонажем - отличный способ дать хоть какой-то задаток характера этому персонажу и выстроить первичное отношение к нему. Но это ИМХО.

Ответить
2

Согласен про диалоги. Первые Готики в этом плане были как раз "реалистичными". Как например когда в самом начале ГГ пытается представиться, а ему в ответ "Да мне не важно как тебя зовут!", потом так и играешь в итоге три игры без имени.

Ответить
2

Во-во! А когда с Башни Ксардаса выходишь, самый доброжелательный и "типичный" персонаж в итоге звоёт тебя в пещеру чтобы с друганами твою жопу сообразить на троих. Ну и великие "ты даже не гражданин!"

Ответить
0

Я уже ускорил в несколько раз, это старое видео. Я просто на своем ребенке тестировал, а он читает медленно)

Ответить
0

Это хорошо, хотя возможность продолжить диалог по тапу, чтобы любой ребёнок или узбек с плохим русским успел хоть по слогам прочесть появившийся текст, тоже вариант)

Ответить
0

Там надо тапнуть, чтобы следующая фраза появилась. Ну и если тапнуть, пока пишется текст, то он сразу весь появится)

Ответить
1

Ну, ребёнок бы и так прочёл тогда, ну ладно) Тогда всё отлично =3

Ответить
1

Ты главное со скоростью появления текста проведи побольше тестов на живых людях. Я читаю быстро, поэтому мне показалось он появляется слишком медленно. В идеале бы конечно было бы сделать это дело настраиваемым, но это уже детали.

Ответить
0

Я сделаю настраиваемым и ускорю по умолчанию сильно)

Ответить
0

Я так понял из комментов это под мобилки игра. У диалогов звук будет или только текст?

Ответить
0

Можно что-то типа лепета, как в симсе, добавить. Но в основном текст. Да, игра на мобилку

Ответить
0

Не уверен нужно ли "как в симс", ну и главное не переборщить с этим. Лично я предпочел бы скорее "звук появления текста", правда не уверен какой бы подошел в данном случае. Мне представляется что-то вроде печатной машинки, но по сеттингу не подойдет, конечно. Если звук вообще нужен, тем более если игра мобильная. Хз как другие люди, но я на телефоне первым делом вырубаю звук во всех играх.

Ответить
1

Можно сделать как в Beholder, там бубнение идёт только в самом начале диалога полсекунды, а в Sims порой задалбывает то, что они трындят без умолку, а если ещё и мелодию какую-нибудь фоновую сделать, вообще красота будет

Ответить
0

Почти все и вырубают, но звук должен быть все равно(

Ответить
1

Я думал тут будет выбор реплик, а пока что это система монолога какая-то...

Ответить
0

Выбор есть, я видео просто пораньше записал, когда еще не было такой возможности. Можно выбрать один из двух ответов

Ответить
0

Ну вот на это я бы глянул, ибо на мобилках надо думать как делать выбор удобным и очевидным.

Ответить
0

Дак просто снизу две реплики, как и везде

Ответить
1

В случае, если времени/бюджета не хватит на большое количество моделей:

"Что-то не так с моим лицом? Ты так пристально на меня смотришь, это невежливо...
А, знаю, в чем дело! Должно быть ты знаком с моим братом близнецом <Вставить имя> из соседней деревни! Да, нас часто путают." (можно повторять в каждой следующей деревне).

"О, рад видеть тебя здесь. Что, ты удивлен что я тоже здесь? Ну так я содержу магазин и здесь - накладно, знаешь ли, содержать целую армию нахлебников/помощников, поэтому я использую сеть порталов, чтобы следить за своими магазинами и товарами (это уже трюк из игры Sudeki, там какая-то говорящая птица заведовала магазинами в разных городах)

Ответить
0

Спасибо, подумаю над этим)

Ответить
1

Короче, странник, я тебя спас и в благородство играть не буду: выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после амнезии прояснится. А по твоей теме постараюсь разузнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот Гриб сдался, но я в чужие дела не лезу, хочешь убить, значит есть за что…
Повторюсь, начни с сюжета...

Ответить
0

Спасибо. Добавлю фразу и про сюжет хорошенько подумаю)

Ответить
0

Ты прикалываешься, это со сталкера взято😂😂😂😂😂
Всё брось и мути сюжет, после этого и лор и всё остальное придёт.

Ответить
0

Я понимаю что со стаоккра, но почему не добавить. Сперва механики доделать надо, потом сюжет)

Ответить
0

Да сюжет эта основа, после сюжета может и механи ревалиционные придумаешь, а так ты делаешь что уже есть...а вот сюжет к примеру заставит главного героя раз в час чихать, или я не знаю есть людей. БРАТАН ПОСЛУШАЙ МЕНЯ МУТИ СЮЖЕТ. Сюжет сделает твою игру не такой как все, а пока твои механики в таких же играх есть, и поверь они там реализованы пободрее.

Ответить
1

Мне кажется, можно кроме тех серьезных и пафосных персонажей, о которых уже много написали, можно создать пару комичных, типа городских сумасшедших, для них можно повдохновлятся чем-то вроде Postal или Portal, или придумать фентезийного котейку, который бы давал цепочку квестов с упором на историю, и дать ему цитат из Cat Quest и Алисы в Стране Чудес, тогда мир был бы более "живым"

Ответить
0

Хорошая идея про кота, попробую что-то придумать. Спасибо)

Ответить
0

Можно также добавить предметов, которые тоже имели бы "реплики", как колодец в первой деревне из Final Fantasy 1 ("Ты видишь перед собой колодец, и ты очень хочешь туда залезть. Но ты не можешь. Вообще."), или сделать часть предметов одушевленными, как пример, дверь из Скайрима, или куст-дракон из Cat Quest

Ответить
0

Да, это возможно. Сперва я кубики говорящие вместо викингов ставил)

Ответить
0

Добавлю и это, но нужен перс страшный)

Ответить
0

Можешь использовать мою фотку как референс ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Вообще легко, спасибо)

Ответить
0

Когда персы при разговоре бездумно машут руками, это слегка отдает палеолитом) Они вполне могут просто стоять. Но по делу - а смысл напихивать просто дежурных фраз в игру? Тут либо что-то полезное по миру игры должно быть, либо шутейки. Иначе, задалбывает просто бегать и очередной раз читать как гном на жену кряхтит.

Ответить
0

Я не согласен с тем, что в играх все по делу должно быть. Современные игры, особенно мобильные, это часто музыкальные клипы из 90-ых.там многое играет просто на красоту кадра. Большое количество интерактивных объектов это всегда хорошо, как мне кажется. А синхронизовать руки под речь - слишком объёмная задача для мобильной игры. На мой взгляд

Ответить
0

в данном случае движение просто слишком экспрессивное. С такими жестами обычно говорят - "Чувак, прикинь че - мы вчера нажрались с гномом, так он вот с таким, великанским пальцем в жопе проснулся!". То, что синхронизировать сложно, это не вопрос - даже в Ведьмаке руки почти не зависят от речи в дежурных диалогах. А на счет по делу/не поделу - ну, вроде, если есть диалоги, значит, они должны как-то соотноситься с квестами, описанием мира или сутью персонажа. Или тебе нужны фразы для декоротивных неписей, как те, что в ЖРПГ слоняются по городу и выдают короткие тексты?

Ответить
1

Эти фразы - только декор. Для квестов будет отдельная механика

Ответить
0

Деревня Тестовых Диалогов. =) Местные жители не знают, чего говорить, и поэтому стараются уйти от разговора. Но обладают неплохой жестикуляцией.

Ответить
0

Это итальянская деревня затворников)

Ответить
0

Добавь алкаша сидящего под забором, пусть говорит - "Однажды и меня вела дорога приключений, а потом.... хрр.."
А вообще инвентарь лучше поменять, а то будет раздражать когда каждый раз на героя зумится камера, в идеале подошел бы диаблоподобный

Ответить
0

Инвентарь я просто пробую разный пока. Спасибо за алкаша, обязательно добавлю)

Ответить
0

и текст сабов лучше выводить сразу строчками, а то по букве выглядит как будто чат на компьютере кулхацкера, из фильмов 90ых

Ответить
0

Да, я этот косяк устранил уже)

Ответить
0

Что означает белый кружок в черном кружке в белом кружке в черном кружке над головами?

Ответить
0

Это надо пальцем ткнуть для взаимодействия)

Ответить
0

Если в игре вид сверху, то с детализацией крыш надо сильнее заморочиться

Ответить
0

Зданий будет не очень много, в основном лес, поле, все такое

Ответить
0

Эти диалоги будут получше, чем в последних играх биовар :)

Ответить
0

Спасибо конечно, но я такие оставить не могу)

Ответить
0

Хех, в общем, по ощущениям, тебе тут диалогов накидали деревень на десять вперед XD

Но если что обращайся, тут народ всегда рад помочь)

Ответить
0

Это да. Я еще про квесты возможно приду)

Ответить
0

анимация ооочееенььь неспееешнаая.. хотя, это ж тест. Обычно, при такой подаче диалогов так и тянет нажать пробел, чтоб вся фраза показалась.. И будет ли диалоговый выбор в игре?
-да, Шеппард.
-конечно, Шеппард

Ответить
0

Если тапнуть по экрану, то весь текст сразу заполнится. Выбор есть, на выбор два ответа)

Ответить
0

выбор это главное, да )

Ответить
0

Убери строчки про тесты и оставляй диалоги такими. Это ржачно)

Ответить
0

Ну часть диалогов и правда удачно получились)

Ответить
0

Господи, как же неожиданно и приятно видеть в комментариях адекватную реакцию и люди с юмором что-то советуют и предлагают.
Даже не привычно.

Ответить
0

И это радует)

Ответить
0

Мне из таких болванчиков всегда нравились ломающие четвертую стену персонажи.
В Nier, Йоко Таро мог покритиковать себя и свою игру через такие диалоги, а в Dead Cells в принципе предпочитают общаться напрямую с игроком.

Например, выбери самые противные огрехи, которые всё равно останутся, и опиши от лица NPC их тяжёлую виртуальную жизнь с энтими проблемками.

Ответить
0

Можно попробовать, но сломать четвертую стену правильно дико сложно всегда (

Ответить
0

Сделай непися местного сумасшедшего, который ходит вечно чето бубнит. Живет в какой-то конуре, оборванец и говорит чето
"дабдабдаб я пажылой енотик дабдаб хехехе ля какой хехе" да я знаю что Валакас всех заебал, но я почему-то всегда думал что он хорошо впишется в роль такого чела.

Ответить
0

Добавлю, без проблем)

Ответить
0

Ну, если у тебя скандинавия и не гнушаешься современной поп-культурой - можешь сделать пророка-отсылку, что-нибудь вроде "У меня было видение! Спустя тысячу лет Тор сойдёт жить на землю. Он построит здесь Новый Асгард и отправится в иные миры в чреве железной твари."

Ответить
0

Можно, но там не только викинги)

Ответить
0

Можно сделать ещё такой квест:
"Привет, искатель приключений! Я тут недавно по лесу бродил, нашел такую записку, а сам неграмотный, читать не умею." Даёт записку с текстом "Кто прочитал, тот сдохнет", с этого момента у персонажа появляется бафф, который медленно уменьшает здоровье, и за 5-10 минут он подыхает "Ой-ой, похоже, на тебе теперь на тебе проклятие, так побледнел резко, пойди в тот лес на [сторона света] отсюда, там есть большое дерево, возле него я эту записку и нашел." Возле дерева или недалеко от него лежит записка с надписью "Кто прочитал, тот выживет", проклятие снимается, можно возвращаться, сдавать квест, ещё одно-два таких поручений, связанных с проклятиями, зельями, магией и артефактами, а потом персонаж снова приходит к тому, который давал квесты, и видим, что он варит зелье/колдует/ещё что-то, он говорит "Ага, ты всё-таки раскрыл меня, я злой колдун, только что из этого получается?" Варианты ответов:
1)"Назревает боссфайт?" - начинается битва, во время которой колдун кидается фаерболами, молниями и прочими проджектайлами.
2)"Да? А увеличивать разные части тела ты можешь?" - "Нет, тебе только уменьшать, с недостаточным рвением ты мои поручения выполнял, так что шел бы ты отсюда подальше, пока ещё сильнее не уменьшил. Кстати, я могу видеть сквозь стены, предметы и одежду".
3)"Колдун? Точно? Что-то не верится." - "Ты угадал, я [снимает заклятие иллюзии] - колдунья, но, так как ты не выбрал вариант с увеличением, а я могу видеть сквозь стены, предметы и одежду, то понимаю, что от меня ты ничего больше не получишь" - *телепортируется в неизвестном направлении, оставляя записку "Привет феминисткам!"*
4)показать записку "Кто прочитал, тот сдохнет - "О, нет, зачем я соврала, что не умею читать?! Я тогда себе щит от проклятий поставила, а что теперь? У меня и записок больше не осталось, зачем я их вообще сделала?!" - "СовралА? ПоставилА? СделалА? Ты трансгендер? - "Почему все говорят "трансгендер"?! Гендеров же больше 20 в обычном мире, а у нас тут фентези, магия, викинги? Почему тут все такие угнетатели?! Ой, все!" *телепортируется в неизвестном направлении*

Ответить
0

Все читали это голосом робота?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]