Врпрос: мне нравилась идея забирать карту себе в случае победы. Вообще представлял себе игру на истощение. Но получается, что победивший раз - сноуболит противника. Не было попытки сделать, например, так: победившая карта уходит из игры, но проигравшая уходит в колоду соперника? Это можно сделать и как постоянное правило, и как фишку отдельной карты, типа "некромант". А так: ты крутой, продолжай!
когда-то очень давно - игра именно так и задумывалась: победа в раунде - игрок забирает свою карту и карту противника. Играть до тех пор, пока у кого-то не закончатся карты. Но если так делать - то партии могут оказаться очень затянутыми (в худшем случае - бесконечность). А современные игроки любят динамику. Сейчас особенность такая: преимущество имеет игрок, который ходит вторым (т.е. проигравший в прошлом раунде). Предположим что встретились 2 игрока с приблизительно равными колодами. Пусть первый игрок начал раунд с очень сильной карты (это такая карта, которая сильнее почти всех остальных карт противника). Тогда второй игрок может ответить на эту сильную карту очень слабой картой - и проиграть раунд, но его оставшаяся колода, относительно первого игрока станет сильнее. Либо (и такое часто случается), второму игроку повезет иметь на руках слабую карту, но которая сильнее карты сыгранной первым игроком. Тогда второй игрок выиграет раунд и получит значительный перевес.
Врпрос: мне нравилась идея забирать карту себе в случае победы. Вообще представлял себе игру на истощение. Но получается, что победивший раз - сноуболит противника.
Не было попытки сделать, например, так: победившая карта уходит из игры, но проигравшая уходит в колоду соперника?
Это можно сделать и как постоянное правило, и как фишку отдельной карты, типа "некромант".
А так: ты крутой, продолжай!
когда-то очень давно - игра именно так и задумывалась: победа в раунде - игрок забирает свою карту и карту противника. Играть до тех пор, пока у кого-то не закончатся карты. Но если так делать - то партии могут оказаться очень затянутыми (в худшем случае - бесконечность). А современные игроки любят динамику.
Сейчас особенность такая: преимущество имеет игрок, который ходит вторым (т.е. проигравший в прошлом раунде). Предположим что встретились 2 игрока с приблизительно равными колодами. Пусть первый игрок начал раунд с очень сильной карты (это такая карта, которая сильнее почти всех остальных карт противника). Тогда второй игрок может ответить на эту сильную карту очень слабой картой - и проиграть раунд, но его оставшаяся колода, относительно первого игрока станет сильнее. Либо (и такое часто случается), второму игроку повезет иметь на руках слабую карту, но которая сильнее карты сыгранной первым игроком. Тогда второй игрок выиграет раунд и получит значительный перевес.