Captain we have a problem! – Держим курс на открытую бету!

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Уже почти год, как я пишу статьи с историями о разработке нашей первой игры.

Я уже не раз рассказывал и про сам концепт, и про то, как появилась сама идея, и про приключения на разнообразных выставках, и про инкубатор, где постоянно выключали свет и зимой я сидел без отопления. И на всякий случай я оставлю ссылки на предыдущие статьи. В общем, было весело :)

88 показов
979979 открытий

Привет. Всегда стараюсь поддержать инди-разработчиков хотя бы добрым словом, но, мне кажется ,вам нужно поменять вашего иллюстратора. Выглядит очень неаккуратно (и нет, это не стилизация, это именно неаккуратность и небрежность). Извините. Удачи в разработке.

Ответить

Благодарю, нету у нас иллюстратора, сам всё рисовал. Не претендую на эталонность, но на мой взгляд, на маленьком мониторе телефона выглядит лучше.

Ответить

Ну почему неактуально? Достаточно посмотреть на исходники (на что опирается игра) в духе reign и весь вопрос устаревания исчезает.
Честно не читал еще лонгрид, на вечер оставил, но по скринам выглядит на уровне интересной мобилки... Для этого уровня визуал вполне соответствующий.
Скорее всего автор позиционирует такую игру с кучей развилок - соответственно много артов под ситуацию. Дорого ему выйдет найти художника, что бы пеперисовать весь проект.

Ответить