Я – У вас, в этом инкубаторе, всё это началось с тех пор, как выстрелил Симулятор Козла, от Coffee stain studios. Теперь весь инкубатор только и занят тем, чтобы создать концепт с «уникальной» механикой, которая попадет на Твитч, и забудется потом через пару недель, когда её место займёт другая такая же игра с «уникальной» механикой. Clustertruck (с прыжками по грузовикам), Passpartout the starving artist(симулятор уличного художника), RAFT (выживание на плоту) и прочие игры, которые были сделаны в этом инкубаторе прямое доказательство. Это не игры – это концепт демки, у которых ядро было придумало максимально простым, чтобы уложиться в 1-2 месяца разработки. С таким же успехом нашу игру про капитана можно заменить симулятором подбрасывания монетки.
Вроде круто, но как ни крути это клон Reigns. Не хватает какой-то фишки, чтобы был не клон, а "идейный наследник". Удачи.
Спасибо! Замечу, что полноценный идейный наследник без команды и бюджета не сделать. А вот создать основу - можно, чем мы и занимаемся :) По поводу фишек - в графе "в разработке" из много и когда они будут, то и ощущения могут измениться. Но нужен фундамент. И да, удача нам пригодится :)
Написано про геймплей дофига, а можно было зайти сразу с козырей - «Reigns про космос».
Не как что-то плохое, ведь у Reigns есть своя аудитория и можно как минимум заинтересовать её.
Комментарий недоступен
Очень странный у вас спор с управляющими инкубатора. Не уверен, что стоило его прикреплять, так как он показывает вас не с лучшей стороны.
Все мы хотим сделать игру мечты, вложив в нее все силы и душу, но в действительности чем раньше вы тестируете прототип, тем быстрее вы можете осознать неочевидные проблемы и ошибки. Управляющие же хотят помочь вам, а игры типа Clustertruck и RAFT сами по себе неплохи (в третью не играл). И, опять же, деньги вырученные с них позволяют команде вам в дальнейшем сделать что-то большее.
И я понимаю, что вы не делаете игру мечты, вы просто стремитесь сделать хороший продукт, на который требуется время. Я это к тому, что вы действительно могли сделать демо/mvp этой игры до трех месяцев. Если сейчас ваш релиз рухнет - окажется, что вы потратили целый год зря. Что, если какие-то из фич, на которые было потрачено много времени, окажутся ненужными и не понравятся игрокам?
Так или иначе, не воспринимайте меня в штыки, я искренне желаю вам успеха. Пусть и "клон Рейгнс", но сам сеттинг может выручить, у меня от идеи "Рейгнс в сеттинге Стар Трека с взаимодействием с командой и женами" глаза прям загорелись.
Вы в принципе повторяете мои слова из статьи.
Я же признаю правоту инкубатора, пусть и скрепя зубами. Clustertruck и RAFT и Паспарту - получили свой мимолетный успех. А десятки других игр сделанных по формуле инкубатора - нет.
Мне до сих пор обидно за ребят из Бримстоун и то что их "заставили" (замотивировали?) сделать партийную игру для твича - Lance A Lot (https://store.steampowered.com/app/495900/Lance_A_Lot_Classic_Edition/ ) Чтобы опять же, как обычно, попробовать выехать на твиче и стримерах. В итоге игра никому оказалась не нужна. А вот если бы с их графикой, анимацией и т.д. они сделали бы рогалик аля Энтер ве Ганжен или стратегию, или микроменеджмент, или чтото другое, с душой и историей... они могли бы точно так же пролететь, да... и было бы в двойне обиднее. Всё пошло по звезде, когда у Кофестейнов вместо отличной Sanctum, выстрелил по продажам Симулятор Козла и у инкубатора появилась формула, срабатывающая правда, 1 раз из 20.
И от всего этого так по юношески обидно просто :(
Привет. Всегда стараюсь поддержать инди-разработчиков хотя бы добрым словом, но, мне кажется ,вам нужно поменять вашего иллюстратора. Выглядит очень неаккуратно (и нет, это не стилизация, это именно неаккуратность и небрежность). Извините. Удачи в разработке.