The Legend of Arthei #2

Большая РПГ - в одиночку. Возможно ли? Осторожно, в статье много скриншотов!

99 показов
1K1K открытий

Больше всего меня впечатляют ваши амбиции. :) Это вообще замечательно и читать про это очень интересно.
Но меня вот что смущает. Скриншоты вроде хорошие. Идеи тоже. Но вот вы сами указали, что игра сериями The Witcher, The Legend of Zelda и Horizon Zero Dawn.
И...
«проработанные диалоги и диалоговая система», «нелинейность повествования» и «захватывающие истории».У меня назрел вопрос: что именно вы хотите сказать своей игрой? Какую цель поставили, чтобы игроки это ощутили?
Скажем, серия The Witcher стремилась к тому, чтобы почувствовали себя частью эдакой книжной истории. Сюжет, диалоги, даже бои - всё это было необходимо, чтобы вы были непосредственным участником сюжетных событий, важной частью цепочки взаимосвязанных событий и персонажей.
The Legend of Zelda стремилась к тому, чтобы вы почувствовали себя частью приключения. Поэтому даже более сюжетно-ориентированные части больше мотивировали игрока, а сердце игры было в преодолении трудностей.
Horizon Zero Dawn стремилась создать опыт кинематографического боевика, где игрок в открытом мире мог почувствовать себя крутой охотницей на рободинозавров. Сюжет был призван подчёркивать крутость персонажа, силу, делал его важным.

У вас по ощущением что-то больше похожее на старые Fallout и Planescape должно получаться. Почему не эти игры используете как источник вдохновения? И как вы планируете сочетать сюжет с проработанными диалогами, диалоговой системой, но при этом сделать игру нелинейной? Мне интересно как вы вообще планируете реализовать это.

Ответить