Разговорчики с Милиционером. Симулятор беглеца от первого лица. На пути к демо

Привет, это TallBoys, разработчики игры Militsioner — симулятора беглеца от первого лица, в котором нужно спланировать побег от Милиционера-Великана.

3838 показов
6.8K6.8K открытий
22 репоста

Да блин ((( я понимаю , что все хотят на мировой рынок , но как обидно слушать отттипа наших разрабов "делаем ввод на английском " ну да ну да пошли мы на хер русские игроки. Вот и писали бы на буржуйских форумах и рекламировали бы там. А то показать рассказать всем , чтоб все купили , а язык только для господ . Спасибо.

Ответить

А вы не думали, что это связано с существующими системами распознавания голоса? На английском они намного лучше распознают и вариантов на рынке больше. Разработчик не создаёт эту систему с нуля. Вам написали, что пока что они работают с той, с которой быстрее и легче работать, для отладки и проверки всех функций

Ответить

Язык господ по количеству разговаривающих не английский, он лишь в первой пятерке по носителям, даже испанский круче.
Просто любой мало мальски себя уважающий человек будет вторым языком познавать английский как общий и наиболее простой язык для всех челавекав.

Ответить

Но ведь прям в статье есть гифка, где тестируют и русский язык, и в тексте это упоминается. Это как прикопаться к СД прожект, что на этапе разработки Ведьмак на английском делался

Ответить

Вот буквально, с каждым днём в этом мире остаётся всё меньше вещей, которые не смогли бы поугнетать российского геймера, уже буквально отовсюду ущемления и несправедливость

Ответить

Английский в приоритете, потому что это весь мир и без него многие площадки просто не принимают игры. Русский это максимум 5-10%  рынка. Когда у тебя инди команда и скудные ресурсы, тебе приходится выстраивать приоритеты. Да и вообще я не пойму - все постоянно приводят в пример японский, польский, французкий и т.д. геймдев. Но когда наши стараются делать так же, то в ответ слышится вот это, вот - "русская игра без русского языка, идите нахер". Ну, так почему никого не смущает, что весь мир клепает игры про бравых американских спецназовцев и вы приводите эти игры в пример. Скажите спасибо, что наши разрабы могут продвигать хотя бы отечественный сеттинг. 

Ответить

ко всему прочему что выше сказали, англ проще в том плане что твоя фраза будет почти всегда звучать однозначно.

Ответить