Soaring islands dev diary (33)

Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В этом выпуске дневников разработки я расскажу о временном периоде "разлома Империи" и об основном цикле игрового процесса для игры по вселенной.

Soaring islands dev diary (33)

Разлом Империи небольшой период смуты, когда несколько чиновников из отдаленных провинций решили выйти из состава Империи. В результате их действий Империя уничтожила население нескольких островов активно агитирующих за распад Империи.

Причиной Разлома Империи послужило назначение на ответственные посты людей слабо интересующихся управлением и политикой. Такие назначения имели место в среде коррумпированных чиновников, которым хотелось обеспечить своих детей высокими постами подальше от контроля Императора.

Началось все с того, что один из провинциальных чиновников по имени Иром, решил бросить все и начать карьеру пирата. К сожалению в пираты его не взяли. Оскорбленный бывший чиновник решил основать собственное государство. Собрав подчиняющихся ему рудокопов и строителей он стал строить на островах здания по заказу жителей.

Когда слухи о его действиях стали распространяться по Империи, несколько чиновников поступили похожим образом. На окраинах Империи стали появляться небольшие государства агитирующие население Империи перейти на их сторону.

Инспектор гвардии Императора посетил Ирома и уговорил того, вернуться в состав Империи на должность подрядчика-строителя. Однако другие бывшие чиновники отказались возвращаться в состав Империи.

Император приказал подавить непослушание любой ценой. В итоге Императорский флот вырезал несколько поселений из состава бунтовщиков. Уцелевшие и те кому подобный подход не понравился, улетели в поисках более спокойных мест для жизни. Таким образом Империя лишилась значительной части населения.

Ход разработки игры

За прошедшую неделю я реализовал отображение ячеек строительства в режиме строительства, фокусировку камеры на ячейках и попробовал вручную указывать места для строительства.

Так же я подробнее описал циклы игрового процесса для игры.

Основной цикл - игрок исследует мир парящих островов в поисках ресурсов для строительства зданий по просьбе жителей островов. Возможность строить некоторые здания зависит от политического влияния игрока. Довольные жители увеличивают влияние игрока, недовольные уменьшают. Политическое влияние позволяет вести переговоры с представителями других фракций (открывает новые варианты диалогов и сюжетные разветвления)

Цикл исследования:

  • Игрок летает на транспорте по миру
  • Находит интерактивные объекты (острова, другие транспортные средства, обломки, растения, животные)
  • Взаимодействует с объектом, процесс исследования
  • Получает информацию об объекте

Цикл строительства:

  • Игрок обладает некоторым количеством ресурсов
  • Строит здания
  • Здания приносят ресурсы

Цикл дипломатии:

  • Игрок общается с жителями островов
  • Отношение жителей к игроку меняется
  • Отношение жителей изменяет общее политическое влияние игрока

На этом тридцать третий выпуск дневников разработки завершен. До встречи через неделю.

1313
5 комментариев

так игру или вселенную? Это разные вещи. просто уже не первый десяток постов и... непонятно! 

2
Ответить

Как можно разрабатывать вселенную? Тут речь скорее про конкретную игру и её внутренний лор, да.
И вообще, игр в подобном сеттинге было уже довольно много.

Ответить

Совмещаю и разработку сеттинга и разработку игры в контексте этого сеттинга.

Ответить

Какое интересное отчество

Ответить