Soaring islands dev diary (33)
Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В этом выпуске дневников разработки я расскажу о временном периоде "разлома Империи" и об основном цикле игрового процесса для игры по вселенной.
Разлом Империи небольшой период смуты, когда несколько чиновников из отдаленных провинций решили выйти из состава Империи. В результате их действий Империя уничтожила население нескольких островов активно агитирующих за распад Империи.
Причиной Разлома Империи послужило назначение на ответственные посты людей слабо интересующихся управлением и политикой. Такие назначения имели место в среде коррумпированных чиновников, которым хотелось обеспечить своих детей высокими постами подальше от контроля Императора.
Началось все с того, что один из провинциальных чиновников по имени Иром, решил бросить все и начать карьеру пирата. К сожалению в пираты его не взяли. Оскорбленный бывший чиновник решил основать собственное государство. Собрав подчиняющихся ему рудокопов и строителей он стал строить на островах здания по заказу жителей.
Когда слухи о его действиях стали распространяться по Империи, несколько чиновников поступили похожим образом. На окраинах Империи стали появляться небольшие государства агитирующие население Империи перейти на их сторону.
Инспектор гвардии Императора посетил Ирома и уговорил того, вернуться в состав Империи на должность подрядчика-строителя. Однако другие бывшие чиновники отказались возвращаться в состав Империи.
Император приказал подавить непослушание любой ценой. В итоге Императорский флот вырезал несколько поселений из состава бунтовщиков. Уцелевшие и те кому подобный подход не понравился, улетели в поисках более спокойных мест для жизни. Таким образом Империя лишилась значительной части населения.
Ход разработки игры
За прошедшую неделю я реализовал отображение ячеек строительства в режиме строительства, фокусировку камеры на ячейках и попробовал вручную указывать места для строительства.
Так же я подробнее описал циклы игрового процесса для игры.
Основной цикл - игрок исследует мир парящих островов в поисках ресурсов для строительства зданий по просьбе жителей островов. Возможность строить некоторые здания зависит от политического влияния игрока. Довольные жители увеличивают влияние игрока, недовольные уменьшают. Политическое влияние позволяет вести переговоры с представителями других фракций (открывает новые варианты диалогов и сюжетные разветвления)
Цикл исследования:
- Игрок летает на транспорте по миру
- Находит интерактивные объекты (острова, другие транспортные средства, обломки, растения, животные)
- Взаимодействует с объектом, процесс исследования
- Получает информацию об объекте
Цикл строительства:
- Игрок обладает некоторым количеством ресурсов
- Строит здания
- Здания приносят ресурсы
Цикл дипломатии:
- Игрок общается с жителями островов
- Отношение жителей к игроку меняется
- Отношение жителей изменяет общее политическое влияние игрока
На этом тридцать третий выпуск дневников разработки завершен. До встречи через неделю.