the Biome v.02_22 | Godot

Обновление проекта с биомашинками, написанного на Godot engine.

1717

Комментарий недоступен

Ответить

Это gles3. В этом прототипе в основном используется вид сверху, поэтому уровень графики как-то менее заметен (по сравнению, например, с более ранними наработками, WildEngines, где используется близкий вид).
Ну и у меня в целом нет задачи показать какой-то прям ГРАФОН. Зачем? Чтобы что? Для народа который не прав насчёт Godot? Какая мне разница, я не маркетолог, не евангелист Godot. Пусть что хотят то и говорят. Движок - это в целом инструмент, как лопата или молоток. Что подходит под задачу тем и пользуешься.
От террейна мне пока требовался минимум - поверхность, углубления, какие-то дорожки и так далее. Не так давно добавил травку кое-где. Улучшение визуала - это дело второстепенное, сначала должна работать вся логика и механики. Бывает, конечно, сиюминутрое острое желание "прорисовать именно вот эту вот деталь", но это чаще исключение.

Ответить