Инди
Ivan Karlashenko
1936

#screenshotsaturday на DTF

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ivan Karlashenko", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday"], "comments": 77, "likes": 31, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 64407, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 17 Aug 2019 05:45:50 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64407, "author_id": 95133, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64407\/get","add":"\/comments\/64407\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64407"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
77 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Можно подробнее об игре? В отзывах стим хвалят рпг систему и хардкор. Мне больше про лор/сетинг интересно

Ответить
3

Можно подробнее об игре? В отзывах стим хвалят рпг систему и хардкор. Мне больше про лор/сетинг интересно

Во время разработки игры я фокусировался на том, что смогу сделать лучше всего, лор в этот список не входил, поэтому рассказать на эту тему мне нечего :( Но я вижу, что для большого количества игроков, наличие проработанного мира и сюжета является ключевым фактором при оценке игры, поэтому я обязательно займусь этим когда завершу то что уже запланировал.

Ответить
0

Я люблю заниматься текстом и был бы рад поработать со сценарием и лором игры. Это был бы новый опыт для меня. Если заинтересован в такой помощи, найди меня В Контакте, я тебе примеры своих текстов дам.

Ответить
0

У меня нет ВК, но есть discord - Qd#9455

Ответить
1

Из всего увиденного многое порабовало, стиль, детали, атмосфера — у всего этого большой потенциал. Но один недостаток резанул сильно глаз — АИ. Противники просто ищут путь для ведения огня по игроку и на этом их "интеллект" заканчивается.

Если вы научите их прятаться, совершать командные действия [а они выглядят как организованные группировки, которым не чужда иерархия], скажем, поджидать игрока на наиболее вероятном маршруте [после того, как игрок выдаст себя АИ]. Например, пусть отдельная сущность отслеживает доступные игроку пути к поставленной цели и сообщает эту информацию ботам. К слову, эта же механика сможет стимулировать игрока искать/открывать обходные пути и, в целом, исследовать уровни.

Это лишь пример, но мысль проста — если сделать противника интересным, то и сражения с ним, как и прочие взаимодействия, вырастут в качестве и фане в разы, имхо.

Ответить
0

Видел вашу игру на девгамме, то ли год, то ли два назад. Сколько всего времени разработка заняла, если не секрет?

Ответить
1

на девгамме не был :) Первый коммит датируется 27 Sep, 2017. На данный момент разработка длится 689 дней или 1 год 10 месяцев и 21 день.

Ответить
2

Так залипательно смотреть на этого жука

Ответить
0

Процедурная анимация?

Ответить
1

Жук отличный просто.

Ответить
13

Река среди бескрайних песков, лодка и что-то прикольное вдалеке :)

Группа: https://vk.com/ancient_knowledge

Steam: https://store.steampowered.com/app/1101770/Ancient_kn.

Ответить
9

Рисую 2D поворот чувака для одной будущей RPG 2D... и немного айтемов :3
а еще я есть вот туть: https://vk.com/g51_art

Ответить
12

чувак в действии

Ответить
12

Monsters zone

Ответить
0

Еще бы в текстурку перс не проваливался.

Ответить
0

если имеешь в виду когда он падает, то уже исправил)) спасибо!

Ответить
0

Да, именно это. Хорошо.

Ответить
0

зачем глупый игроковский сленг в треде разработчиков?

Ответить
0

Прям Comix Zone :)

Ответить
0

Враги почти не телеграфят атаки. По-моему, это плохо.

Ответить
0

Слишком ярко выраженным оммажем отдаёт) Ещё добавить бы индивидуала и будет приятно)

Ответить
10

Вот такой пресс для уровня Factory получился. В паре с огнеметными установками и циркулярками (маст хэв для платформера) смотрится отлично.

Flippin Kaktus в Стиме: https://store.steampowered.com/app/1119010/Flippin_Kaktus
Тви: https://twitter.com/@FlippinKaktus

Ответить
1

Вот это уровень (в плане исполнения)! Слишком жду)

Ответить
10

Knight of the Light - платформер о хранителе, на чьих плечах лежит долг - поддержание баланса между светом и тьмой.

Вся информация тут - https://vk.com/dark_inq_team
Грибной биом готов на 80%

Ответить
9

Всем привет!
Наша команда вернулась из отпуска и теперь полна вдохновения и сил вернуться к работе над проектом. =)

Главная героиня Сырна потеряла свой бантик и ищет его в ночном лесу, а мы оттачиваем работу со светом и частицами. :3

Группа ВК https://vk.com/magevisions

Ответить
7

Ну вот, наш первый скриншот! (Правда, технический и с кучей не нужной информации)
Делимся с вами и уходим в спячку на неизвестное время =)
Заходите в гости к нам =)

https://vk.com/movietycoon

Ответить
0

прямо как The Movies ?

Ответить
0

Нет, уже скорее как РимВорлд и GameDevTycoon)

Ответить
6

Неделя была продуктивной. Создал лого для игры и полностью проработал механику передвижения. Персонаж чувствуется легким и отзывчивым, а распрыжка между платформами позволяет попасть в труднодоступные места.

Если заинтересовал, то подписывай на группу, там регулярно появляются новые материалы
http://vk.com/sinners_collector

Ответить
3

А куда голова пропадает во время бега? 😂

Ответить
0

Так задумано)

Ответить
1

Облака должны на одном слое параллакса с луной быть, не?

Ответить
0

Нет, Луна же дальше

Ответить
4

Так при параллаксе чем дальше объект - тем меньше смещение. Очень далекие предметы типа Луны или Солнца вообще практически не должны двигаться.

Ответить
2

Главное, чтобы они так сильно относительно друг друга не двигались при шаге на метр в сторону.

Ответить
5

Делали скромной командой в 3 человека игру со связанными руками, нельзя было впихивать насилие и т.д. Сразу должен был быть славянский слешер в купальскую ночь, где можно резать мертвецов, а в итоге превратилось всё сайд-скроллер и кликер. Проект заброшен уже давно, но может кому интересно будет глянуть скриншоты.
Не реклама, но единственный способ указать основного художника https://www.instagram.com/alenever42/

Ответить
6

Maneuver

"Движение, требующее навыков и точности"
Сделано для #LOWREZJAM

https://maxim-pylev.itch.io/maneuver

Ответить
4

Инцидент в японской бане. Смонтировал короткое видео, чтобы лучше была понятна суть игры.
https://store.steampowered.com/app/1096970/Sento_Stream/

Ответить
1

Интересно, как же происходящее оправданно сценарием? Насколько глубоки характеры персонажей? Ожидаются ли вот это повороты? Насколько много проработанных локаций ждёт игрока?

Ответить
0

В гифке как раз и показана большая часть сценария. И, честно говоря, в такие игры люди играют не ради локаций или сюжетных поворотов.

Ответить
0

Многое теряют... ©

Ответить
4

Агрессивно пробиваемся сквозь стекло в https://vk.com/brutal_muse

Ответить
0

Было бы лучше, если бы стекло в направлении движения разлеталось.

Ответить
4

BIGHARDSUN - стратегия о выживании в пустыне.

https://dtf.ru/indie/63310-bighardsun-strategiya-o-vy.. - актуальная инфа.

Спрайты с рабочими и без.

Ответить
4

Делаем наследника Ice Climber для мобилок, чтобы протестировать свои возможности и навыки. Первая практика анимации персонажей.

Ответить
0

Упс, что-то пожало видос, залью гифкой

Ответить
0

Момент удара скорее всего не надо так прорисовывать, слишком уж долго тянется. От замаха до удара пару кадров наверное можно оставить, чтобы резче было, а в точке самого удара чутка задержать.

Ответить
0

Да, с этим поиграемся уже в самом движке, это просто склейка кадров в Фотошопе

Ответить
0

Он же голый! Надо цензурой причинное место прикрыть.

Ответить
0

Это костюм цвета кожи

Ответить
4

Спустя пол года с последнего прогресса наконец дошли руки что-то запилить. Прикручиваю к своему платформеру графику.

Старый прототип пока не обновлял, нужно все моменты проработать, но его можно заценить тут: https://mitch.itch.io/block-not

Ответить
4

Shade Stone, настраиваю параллакс и готовлю пост для DTF :)
(Пардон за качество гифки)

Ответить
3

В нашей хардкорной тактической стратегии появился новый юнит - противотанковый вертолёт AH-1 Huey Cobra
Следить за разработкой можно тут - https://vk.com/coldwg

Ответить
1

С названиями машин в играх не просто - лицензирование, условия по использованию, суды.
А как у вас обстоят дела? Назовете другим именем и готово?

Ответить
0

С машинами такое есть, но вот про лицензирование военной техники 70-80х подобных кейсов я не слышал.

Ответить
0

А есть еще страницы где-то помимо ВК?

Ответить
0

Есть ещё фейсбук, но он пока неактивный - https://www.facebook.com/coldwargame
Скоро будет страница в стиме.

Ответить
3

Hyposphere 2 почти завершена. Готовы все уровни. Осталось сделать ещё 2 концовки (всего будет 3), раскидать на некоторых уровнях бонусы и немного всё технически отшлифовать.

Ответить
3

Выпустили сюжетный трейлер для SKYHILL: Black Mist, снятый вживую совместно с "Кинодом" - авторами короткометражек по Papers, Please и Beholder.

Ответить
2

Мучу игру на мобилку с сэттингом дс, а-ля боссы, высокая сложность и тд однако в бюджетном стиле с лисой в виде гг. если кому-то интересно то я начну вести паблик с отчетами и билдами

Ответить
2

ещё скрины

Ответить
2

потеху двигаем к релизу. Добавили Daily Reward. Такой вот не затейливый инструмент повышения ретеншена. На очереди помощь!
http://taucraft.com/wwc/index.html

Ответить
2

Прикручиваем IK анимации к Экзулу

Ответить
1

На этой неделе почти не подошёл к компу =/ Но мы всё ещё делаем House of Light.

Сделал частичный блокаут первой сцены (у нас опять изменения в сюжете, лол, но это уже были финальные правки и теперь там всё по красоте) - офиса Блая. Заодно прикрутил систему диалогов. Выглядит пока всё страшно, но это только пока - зато всё работает.
А второй прогер сделал несколько объектов и пару механик, но мы пока о них умолчим, расскажу в контексте самих уровней, скорее всего.

Залетайте, будем рады: https://vk.com/warstellar

Ответить
1

Относительно недавно перешагнул ту черту на долгом и тернистом пути разработки игровых движков, за которой заканчивается энтузиазм и разработка переходит в профессиональное русло. Большинство к этому моменту просто выдыхаются и бросают свои попытки двигаться дальше, так как где-то с этого момента появляется необходимость разработки ещё и рабочего инструментария. Информация по движку, который я разрабатываю для своих будущих проектов: https://vk.com/topic-169034938_40256010.

Ответить
1

Чет мы опоздали немного.
Вот на неделе суккуба сделали ^^
https://vk.com/valiantlightgames

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]