Dmitriy, видно что вам интересно, есть IT база и стремление... но мне кажется вам следовало бы немного сместить приоритет, сконцентрироваться на ваших сильных сторонах, сделать версию 2.0 подобной игры, выпустить ее на Mobile, собирать статистику, отзывы, прикрутить минимальный донат и просто посмотреть как работает весь этот процесс от самого начала (идея) и до конца (отчетность, прием платежей, налоги, баги и пр.) проекта. Возьмите пак ассетов, персонажей с анимацией, добавьте механики, рандомные события, сделайте продолжительность уровня не более 3-7 минут и вы получите гораздо больше позитивного отклика, эмоций и стремлений к развитию и знаниям в UE, чем просто "работать в стол" или для показа друзьям\детям.
Правду сказать я даже не знаю, когда до мобил созрею. Пока что не получается даже готовый Анрильский темплэйт на собственном Андроидном телефоне запустить.
Dmitriy, видно что вам интересно, есть IT база и стремление... но мне кажется вам следовало бы немного сместить приоритет, сконцентрироваться на ваших сильных сторонах, сделать версию 2.0 подобной игры, выпустить ее на Mobile, собирать статистику, отзывы, прикрутить минимальный донат и просто посмотреть как работает весь этот процесс от самого начала (идея) и до конца (отчетность, прием платежей, налоги, баги и пр.) проекта.
Возьмите пак ассетов, персонажей с анимацией, добавьте механики, рандомные события, сделайте продолжительность уровня не более 3-7 минут и вы получите гораздо больше позитивного отклика, эмоций и стремлений к развитию и знаниям в UE, чем просто "работать в стол" или для показа друзьям\детям.
Правду сказать я даже не знаю, когда до мобил созрею. Пока что не получается даже готовый Анрильский темплэйт на собственном Андроидном телефоне запустить.