Прекрасно. А как быть, если одно надо сразу забрать в инвентарь, другое следует сперва открыть - посмотреть, что внутри, третье заперто на замок, причем замок может быть заминирован? Прежде чем делать, полезно взгянуть на предмет внимательней, использовать навык "Наука". Бывает еще навык "Ремонт", море прочих навыков. Хватит ли вам кнопки E, не будет ли она напрягать? Согласен ли геймер запомнить что-то кроме "I" - инвентарь и "M" - карта?
выживач на манер Falloutэх
Где надо заниматься спасением поселений
Есть же панель взаимодействия как в арме. Колесом мыши перебираешь варианты, щелчком подтверждаешь.
Я хотел как раз обойтись без панели. Смысл в том, чтобы сама игра понимала, что надо делать. Одно дело, когда открываешь панель, копаешься в панели, а другое дело - сразу давишь кнопку мыши.
А если действий больше, чем 2 ?
Мне нравится идея
Е - испрльзовать по умолчанию (
дверь - открыть,
Предмет - подобрать)
Зажать Е - контекстное меню, где действий сколько угодно на радиальном меню для консоли, и списком например для пк)
Это упрощает базовые взаимодействия, так как не нужно думать о базовых вещах, но можно изворотится с множеством контекстов
Персонаж
1. Поговорить
2. Украсть
3. Вылечить
4. Дать предмет
5. Тащить
Сейчас у меня 9 формализованных действий, причем одно из них - "Use" или "Использовать" - очень универсальное, и результат тоже контекстно зависимый. Зачем зажимать "E", и копаться в меню, когда можно сразу нажать левую кнопку мыши? Скачайте демку, покрутите как следует, не поленитесь, а?
Расположение винтовки на первом скриншоте выставлено как-то кривовато, дуло смотрит не в центр экрана, а чуть выше.