Зацените контроллер
Вот сразу скриншот, где видно, как HUD пишет имя объекта, крест прицела меняется на квадратик и рядом подсказка, какое действие можно совершить.
2929

Понравилось описание логики, звучит довольно разумно, но есть опасение, что для игрока будет сложно. Если я правильно понял: игрок подходит к дереву. Если в обычном режиме - может ударить. Если в стелс - потрясти. То есть если я хожу по карте, подхожу к дереву и хочу потрясти - нужно переключаться в стелс режим. А если я стою один в лесу, все равно стелс режим? Не уверен, что это логично. А вот логика про действия по умолчанию понравилась. В любом случае, удачи!

Ответить

Потрясти может хоть в стелс, хоть в обычном режиме. На видео, кстати видно,  что тряс в обычном режиме. Прикол в том, что узнать, заранее, какое именно для этого дерева предусмотрено взаимодействие - можно  только применив стелс режим. Типа в стелсе попытка изучения дает больше информации, чем просто так. Стелс режим служит общим модификаторм: для перемещения - более безопасное перемещение, для кражи - более безопасная кража. А для изучения - более внимательное изучение.
К примеру: замок не просто заперт, а заминирован. ПОСЛЕ попытки открыть становится ясно, что была ловушка. А если изучить внимательно - информация о ловушке появится ДО того, как она сработает. Если навык позволяет, вместо варианта "Открыть" появится вариант "Обезвредить". 

1
Ответить