Вы целый год своей жизни потратили на разработку игры, писали код, придумывали механики, убирали эти самые механики) добавляли персонажей, писали сценарий, в общем, пыхтели над чем то великим, но вот напасть, вы не знаете что делать дальше, казалось бы все самое сложное позади, но игру никто не скачивает, и вообще об игре будто никто не знает.
Ух какое длиннююющее первое предложение. Самое смешное, что на момент прочтения слов - никто не знает, зашла в вагон метро попрошайка и начала слёзно просить денег у народа. Вот вам и совпадение.
На счёт ютуба в конце - такое. Заведите свой канал и лейте туда видео игры, и знаете что, о ней также никто не узнает.
Вот не так давно один блогер, великий король, сыграл в одну инди игру, и принес разрабам головную боль в виде полляма игроков. В этом плане Ютуб - да. Но игра должна быть хорошего качества.
Собирайте волю в кулак и начинайте следующий проект. Время промо вы упустили, если за последние, минимум 30% времени (от всей разработки) до релиза ничего не делали. Конечно уделяя старому проекту время на промо, отправляйте ключи блогерам, может какой то процент и сделает запись прохождения. Соцсети с картинками тоже будут не лишними, я про imgur например. Reddit освойте, перенаправляя с него трафик на свой Твиттер. Короче, тема ж вроде стара как дед. Нужно везде. Но скорее всего уже поздно, если вы релизнулись давно. А если вы очень очень верите в свой проект, то начните его расширять и параллельно запустите вот то все промо... Удачи!
Я буду очень рад, если вы напишите что-то подобное, или хотя бы скинете ссылку, на что-то подобное.