{"id":762,"title":"\u041d\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f \u0438\u0437 \u0446\u0438\u043a\u043b\u0430 \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u0434\u0435\u043b\u0430\u044e\u0442 \u0440\u0435\u043c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=762&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/714893-remaster-dlya-mmo-parallelnaya-razrabotka-dvuh-proektov-pri-odnom-obshchem-produkte&hash=abe0464cc76077dc0b6c9fe1ce30cf60a8b2a0529960ba951239c9bb62cd5597","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Оскар Шиндлер

Я сделал игру, что теперь?

Скрин из игры "Rock Bottom"

Вы целый год своей жизни потратили на разработку игры, писали код, придумывали механики, убирали эти самые механики) добавляли персонажей, писали сценарий, в общем, пыхтели над чем то великим, но вот напасть, вы не знаете что делать дальше, казалось бы все самое сложное позади, но игру никто не скачивает, и вообще об игре будто никто не знает.

И вот вам говорят что, для того что бы ваша игра стала популярна, нужно тратить много денег, вы с рвением начинаете спорить приводя в пример «великих» инди-разработчиков, мол они без денег продвинули свою игру и вообще «Хорошая игра сама себя продвигает» п.с (Боже отрежьте мне ноги и назовите карликом, если это на самом деле так)

Но ведь действительно Эрик Бароне не потратил деньги на рекламу Stardew Valley, но вот он нюанс, ты не Эрик, а Семён и делаешь ты не Stardew Valley, а Gopnik Simulator: Bogdan Returns.

Издатели

Издатель поможет вам в распространении вашей игры, конечно если она вообще играбельна. Издатель может вносить изменения в игру, и всячески её монетизировать, не взирая на то что геймплей при этом, становится хуже, издатели часто думают об игре как о простом продукте из которого нужно вытащить все деньги, равнодушно относясь к тому, что вы с трепетом создавали, но это не всегда так, главное найти хорошего издателя. Обычно издатели работают 60 на 40 процент в сторону издателя, вы можете сказать что это не честно? Ну и скажите) Но на самом же деле, это все равно будет 50 на 50, так как нужно учитывать трату издателя на рекламу, но если вам и 50 на 50 кажется не справедливым, есть еще один выход.

пс ссылка на список издателей

Сами с усами

Что бы получить 100% прибыль, если она вообще будет, вам понадобиться знание в области маркетинга, и конечно же деньги, чем больше тем лучше) для примера, GTA 5 в 2013 году потратила около 150 миллионов долларов, только на маркетинг, при том что бюджет всей игры был где-то в районе 300 миллионов, то есть половина бюджета на маркетинг. (п.с точных цифр в инете нет)

Существует несколько различных способов продвижения игры в СМИ — например, с помощью предпросмотров, обзоров игры, либо при помощи статей, подробно освещающих сюжетную канву вашей игры. Не упускайте возможности вести блог разработчика, чтобы можно было поговорить и о разработке игры.

Не сдавайтесь, если сюжет вашей игры не заинтересовал народ с первого раза. Проблема может быть в том числе и в не удачном времени для публикации, нужно так же учитывать тренды. Пробуйте снова и снова, пока не найдете комьюнити, которой вы окажетесь интересны.

Заведите YouTube-канал, посвященный вашей игре. YouTube — идеальная платформа для геймдев-компаний, поскольку здесь можно публиковать тизеры и трейлеры, для потенциальных игроков — самый быстрый и удобный способ познакомиться с миром вашей игры.

{ "author_name": "Оскар Шиндлер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 3, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 653339, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Feb 2021 18:10:15 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Я сделал игру, что теперь?

Делай новую. Не деньги же зарабатывать.. Фи!

Ответить
9

Ух какое длиннююющее первое предложение. Самое смешное, что на момент прочтения слов - никто не знает, зашла в вагон метро попрошайка и начала слёзно просить денег у народа. Вот вам и совпадение. 
На счёт ютуба в конце - такое. Заведите свой канал и лейте туда видео игры, и знаете что, о ней также никто не узнает. 
Вот не так давно один блогер, великий король, сыграл в одну инди игру, и принес разрабам головную боль в виде полляма игроков. В этом плане Ютуб - да. Но игра должна быть хорошего качества.
Собирайте волю в кулак и начинайте следующий проект. Время промо вы упустили, если за последние, минимум 30% времени (от всей разработки) до релиза ничего не делали. Конечно уделяя старому проекту время на промо, отправляйте ключи блогерам, может какой то процент и сделает запись прохождения. Соцсети с картинками тоже будут не лишними, я про imgur например. Reddit освойте, перенаправляя с него трафик на свой Твиттер. Короче, тема ж вроде стара как дед. Нужно везде. Но скорее всего уже поздно, если вы релизнулись давно. А если вы очень очень верите в свой проект, то начните его расширять и параллельно запустите вот то все промо... Удачи!

Ответить
0

Я буду очень рад, если вы напишите что-то подобное, или хотя бы скинете ссылку, на что-то подобное.

Ответить

Индивидуальный нос

6
Ответить
4

для примера, GTA 5 в 2013 году потратила около 150 миллионов долларов, только на маркетинг, при том что бюджет всей игры был где-то в районе 300 миллионов, то есть половина бюджета на маркетинг.

Отлично. Бюджет моей игры — 1 дошик в день. Значит на маркетинг я должен тратить по половине дошика в день.

Ответить
3

Чел, насколько я знаю ютуб сильно не роляет. Случайную виральность можно зацепить в твиттере или реддите гифками или мини девлогами
Ютуб подходит только чтобы разослать ключи обзорщикам

Ответить
0

И то не совсем случайную, ибо хэш-теги правильные никто не отменял

Ответить
3

Открыл статью, начал читать вступление ииии... на этом статья закончилась 8(
Что это вообще было и зачем эти полтора предложения ниочем ? 

Ответить
0

Или брать кредит для игры:)

Ответить

Комментарии

null