Быть инди значит быть слепым

Что значит быть инди разработчиком глазами инди разработчика. Полезно для всех, кто занимается или хочет заняться инди разработкой.

Быть инди значит быть слепым
22 показа
3K3K открытий

Идеальный код - это не идеальная игра.

Когда кодер 2 месяца делает "архитектуру" а ГД надо посмотреть прототип на играбельность и интересность геймплея, в топку такую разработку, потому, что:
- Если плейтесты покажут, что идея шлак , то код и возможно вообще всё, один хрен придется переделывать - а время "ПОТРАЧЕНО".

Если плейтесты прошли хорошо и грейбоксы с каракулями работают хорошо, то можно уже и логику и красоту наводить и вылизывать яй.. код (если есть желание, возможности, время).

Плейтесты вскроют все пункты перечисленные в статье и еще парочку отсутствующих. Сэкономив время и нервы индюка.

Так что в целом автор хотел донести дельные мысли и свой экспириенс набитый граблями, что бы начинашки не профукали самый ценный ресурс - время.

Он так же указал, что это не относится к большим командам разработчиков, там правят бал другие стандарты (после прототипирования). Там с "твоим" кодом работать другим людям. И за говнокод и отсутствие пайплайна разработки в целом, могут и побить =D

Ответить

Кстати, как я понимаю отчасти поэтому, прототипировать не на том, на чем пишешь - защита от соблазна сохранить куски говнокода в релизе :)

Ответить