Titan Chaser: как я перестал бояться делать странные игры не для всех и заработал 20 тысяч долларов

У меня есть традиция: после каждого релиза своей игры, я выливаю на ничего не подозревающих читателей DTF поток своих мыслей и рефлексий

Titan Chaser: как я перестал бояться делать странные игры не для всех и заработал 20 тысяч долларов
124124 показа
17K17K открытий
33 репоста

я трансформировал все текстовые поля в игре в готовый к локализациям формат (довольно мучительный процесс, если основа не заложена на старте)

Интересно узнать про локализацию в целом. Сейчас представление, что она выглядит как кучка текстовых файлов.

Ответить

Есть довольно много неплохих инструментов для локализации, но я как-то привык делать все через код, и у меня это выглядит почти как кучка текстовых файлов, да

Ответить