Titan Chaser: как я перестал бояться делать странные игры не для всех и заработал 20 тысяч долларов

У меня есть традиция: после каждого релиза своей игры, я выливаю на ничего не подозревающих читателей DTF поток своих мыслей и рефлексий

Titan Chaser: как я перестал бояться делать странные игры не для всех и заработал 20 тысяч долларов
600600

"Разработка Titan Chaser начата в начале апреля 2020
Выход в ранний доступ — конец мая 2020" 
все что надо знать 

140
Ответить

Мой девиз, да, только благодаря этому еще в геймдеве, а не вернулся в офис код писать

68
Ответить

Комментарий недоступен

49
Ответить

А как правильно? 1 год маняфантазий, 2 года разработки своего движка, и еще 4 года попыток заставить себя что-то делать? 

11
Ответить