Titan Chaser: как я перестал бояться делать странные игры не для всех и заработал 20 тысяч долларов

У меня есть традиция: после каждого релиза своей игры, я выливаю на ничего не подозревающих читателей DTF поток своих мыслей и рефлексий

Titan Chaser: как я перестал бояться делать странные игры не для всех и заработал 20 тысяч долларов
600600

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

на старте раннего доступа у меня тоже было до тысячи вишлистов, и несмотря на это пошло хорошо - так что я не особо на них ориентируюсь вообще. У первой игры уже пять лет около 12к вишлистов, которые никуда не делись даже после скидок в 90% :) А по раннему доступу не уверен, нет четких выводов - для многих игр, механик и жанров он точно не подойдет, да и для titan chaser я не был уверен что сработает, но я бы сказал что при моем подходе ко срокам разработки, ранний доступ это спасение и шанс наработать аудиторию и начать окупать игру до финального выхода. В итоге все равно релиза получилось два, на полном релизе пик по доходу был выше чем на раннем доступе, но были случаи когда такого и не было конечно

Ответить