Titan Chaser: как я перестал бояться делать странные игры не для всех и заработал 20 тысяч долларов

У меня есть традиция: после каждого релиза своей игры, я выливаю на ничего не подозревающих читателей DTF поток своих мыслей и рефлексий

Titan Chaser: как я перестал бояться делать странные игры не для всех и заработал 20 тысяч долларов
122122 показа
17K17K открытий
33 репоста

У меня, как у начинающего разработчика, от чтения различной документации по производительности, из–за изучения различной статистики среднего уровня железа у игрока, уже образовался страх, что если достаточно не оптимизировать игру, то ее будут все рефандить, потому что игроки с хорошим железом играют в современные ААА игры и им не нужны инди игры от одного разработчика, когда как у любителей именно инди нет особой нужды в хорошем железе. Поэтому я хочу задать вопрос — как часто бывали рефанды от игроков, утверждающих что игра у них тормозит? Были ли обсуждения в стиме по поводу того, что игра «не выглядит на свои системные требования»? Был ли особый этап в разработке, в котором закладывался «производительный» бюджет (и если был — можно ли узнать подробности)?

Ответить

Если честно - я не читаю пояснения к рефандам, наверное у кого-то и тормозило :) Я добивался просто нормальной работы на определенной видеокарте и процессоре, которые решил для себя как допустимый минимальный порог. На фидбек от людей, которые рефандят я обычно не обращаю внимания, смотрю на запросы от людей, которым что-то понравилось, но столкнулись с проблемами и просят их решить чтобы они могли дальше получать удовольствие - таких было много, и много мелочей пофиксил в процессе раннего доступа. В целом большинство вопросов по производительности решал уже на живой игре, потому что у меня не ААА, на которую кинется широкая аудитория, а очень нишевая штука, которую покупают обычно зная за что, и если игра кликает с игроками, но мешают проблемы - они готовы связаться со мной, описать проблемы, и я их решаю.
По бюджетам, перед ранним доступом все было просто - у меня оставалось денег на три месяца, за два нужно было выпустить игру, и еще через месяц получить с нее первую выплату :)

Ответить