Мы воодушевились созданием этого проекта, но опять же, ничего заранее не спланировали и принялись сразу к делу. Спустя время получилась скучная пустая бродилка по одноцветным минималистическим коридорам, что было совсем не весело. Например, в том же Thomas Was Alone повествование было непрерывным и уровни были наполнены головоломками и интересной историей, чего нам не хватало. С другой стороны, опыта становилось больше и мы понимали что можно было сделать гораздо лучше. Также, мы осознали, что у нас не было времени на соцсети, набор аудитории, анализ отзывов, да и развитие игрового сообщества в общем, а это очень важно. Вдобавок, хочу подметить, что делиться задумкой и минимальными наработками стоит прям с самого начала процесса разработки, потому что потом приходится менять и "долепливать" на ходу после каждого фидбека.
главное чтоб в трейлере Ганс Циммер ебашил - тогда игру точно купят
как вариант : )
"Нужно продумать все аспекты игры как можно раньше, так как по готовому править бывает очень сложно"
не верно, нужно не "продумывать заранее", а придерживаться культуры программирования. У всех она своя, но если правильная, то фичи вставляются без боли.
Согласен, начинали без скилла практически, но хочу добавить что не только программирования, именно пробелы в дизайне игры как опыта добавляли не меньше головной боли позже ))
вдохновление к которому нам пришло от таких игр как Thomas Was Alone и King Of ThievesА еще очень напоминает [Rogue Legacy]
🎮 Rogue Legacy
Дата релиза: 26.06.2013
Рейтинг Metacritic: 85
Разработчики: Abstraction Games, Cellar Door Games, 8-4, Cellar Door Games, Inc.
Издатели: Cellar Door Games, 8-4, Cellar Door Games, Inc.
🛒 PlayStation Store • Xbox Store • App Store • GOG • Nintendo Store • Steam
А почему выбрали такую оригинальную платформу для релиза? Разве все любители ретро-платформеров не на стиме и свитче обитают?