Инди
Restless Corp
1312

Restless Hero или «В геймдев напролом!»

В закладки

Самое время представится!

Мы - инди студия Restless Corp, состоящая из двух разработчиков на данный момент, но в один период разработки первой игры мы работали втроем.

Restless Hero Trailer

Предыстория

Шёл 2017ый год, у нас не было ни знания, ни умения, ни опыта. В один момент мы решили создать игру, на основе наших первых наработок. Желания было хоть отбавляй, мы очень загорелись этой идеей. Изначально мы пытались браться за что угодно. Начинали делать хоррор и шутер, но все проекты так и остались незаконченными, так как в определенный момент мы поняли, что не осилим. Потом нам пришла в голову идея все же сделать проект, который отвечает нашим навыкам. Именно поэтому мы решили сделать платформер, вдохновление к которому нам пришло от таких игр как Thomas Was Alone и King Of Thieves.

Так сказать процесс пошёл

Мы воодушевились созданием этого проекта, но опять же, ничего заранее не спланировали и принялись сразу к делу. Спустя время получилась скучная пустая бродилка по одноцветным минималистическим коридорам, что было совсем не весело. Например, в том же Thomas Was Alone повествование было непрерывным и уровни были наполнены головоломками и интересной историей, чего нам не хватало. С другой стороны, опыта становилось больше и мы понимали что можно было сделать гораздо лучше. Также, мы осознали, что у нас не было времени на соцсети, набор аудитории, анализ отзывов, да и развитие игрового сообщества в общем, а это очень важно. Вдобавок, хочу подметить, что делиться задумкой и минимальными наработками стоит прям с самого начала процесса разработки, потому что потом приходится менять и "долепливать" на ходу после каждого фидбека.

Если среди читателей есть программисты, то хочу поделится этим ощущением, когда изначально твой код и проект в общем это как маленький дом, слепленный из глины. Он прям такой красивый-красивый, но маленький: комнат мало, посетителям не интересно, но когда ты хочешь расширить его, то твой домик не превратится в шикарный дворец, он скорее будет похож на советскую дачу, с пристроенными к ней комнатами, этажами из разных стройматериалов.

Отсюда вытекает совет №2 для читателей DTF: Нужно продумать все аспекты игры как можно раньше, так как по готовому править бывает очень сложно, и код превращается в костыли. Но не в этом только кроется загвоздка. Геймплей, история и эстетика игры должны дополнять друг друга. Они вместе должны формировать тот опыт, который хочет донести геймдизайнер. У нас же все было наоборот - название статьи себя оправдывает.

Каждая новая вещь интегрировалась болезненно и неудобно, при этом игрой мы особо не делились, соответственно, мы не получали фидбек от игроков кроме узкого круга лиц из десяти человек. Несмотря на это, мы выжимали что могли по максимуму. Так наша задумка обросла разными фичами и детективным сюжетом с несколькими концовками. До лучшей среди всех, действительно, нужно додуматься, так как пришлось хорошо поработать над запутанностью сюжета, и только читая и анализируя диалоги, описания к найденными предметам, можно понять, что вообще происходит и почему.

Результат

Подбивая итог, получился качественный 2D платформер с приятным пиксельным дизайном. Если говорить о сложности, может он и не самый хардкорный платформер, но все же и не самый легкий. Игра дает возможность привыкнуть к таймингам противника и к самому ритму игры, поэтому из всех 30 уровней, первые 9 постепенно набирают сложность, а далее только веселее и динамичнее. Постоянно появляются новые комбинации из противников и препятствий, как и новые виды врагов.

Наконец-то игра дожила до своего релиза и доступна в предзаказе на Xbox One и Windows 10:

P.S.

Хочу поблагодарить редакцию ресурса за замечательный и качественный контент, так как давно был подписан на этот Youtube канал.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Restless Corp", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 14, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 66161, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Aug 2019 19:55:51 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 66161, "author_id": 161681, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66161\/get","add":"\/comments\/66161\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66161"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

главное чтоб в трейлере Ганс Циммер ебашил - тогда игру точно купят

Ответить
0

как вариант : )

Ответить
2

"Нужно продумать все аспекты игры как можно раньше, так как по готовому править бывает очень сложно"

не верно, нужно не "продумывать заранее", а придерживаться культуры программирования. У всех она своя, но если правильная, то фичи вставляются без боли.

Ответить
0

Согласен, начинали без скилла практически, но хочу добавить что не только программирования, именно пробелы в дизайне игры как опыта добавляли не меньше головной боли позже ))

Ответить
1

вдохновление к которому нам пришло от таких игр как Thomas Was Alone и King Of Thieves

А еще очень напоминает [Rogue Legacy]

Ответить
0

🎮 Rogue Legacy
Дата релиза: 26.06.2013
Рейтинг Metacritic: 85

Разработчики: Abstraction Games, Cellar Door Games, 8-4, Cellar Door Games, Inc.
Издатели: Cellar Door Games, 8-4, Cellar Door Games, Inc.

🛒 PlayStation StoreXbox StoreApp StoreGOGNintendo StoreSteam

Ответить
1

А почему выбрали такую оригинальную платформу для релиза? Разве все любители ретро-платформеров не на стиме и свитче обитают?

Ответить
0

Туда как раз все в процессе)

Ответить
0

Коллеги, а как портировались на иксбокс?
Там девкит оплачивается, надо быть эксклюзивом 10 винды?
Может где-то можно почитать подробнее?

Ответить
1

Девкит не обязательно заказывать, любая консоль Xbox One активируется для разработки, эксклюзивом тоже не надо быть, там на сайте майкрософта или Xbox раздел для разработчиков :)

Ответить
0

А почему тогда вы релизитесь на Вин10 и Хбоксе и игнорируете стим, гог и егс? Если не секрет?

Ответить
1

все постепенно, портировать не просто было) туда как раз собираемся

Ответить
0

Вот теперь я реально подвис.

Под вин10 же обычная сборка с экзешником и на стандартных виндовых библиотеках? На Хкоробке же вроде оно же? Можете черкануть пару слов про нюансы?

Ответить
1

Не вопрос :) Неа, там под UWP сборка, которая кстати и для Xbox работает, то есть один билд - два устройства) вот собственно и все) *.appx формат билда

Ответить
1

проблемы портирования касаются конкретно управления, UI UX

Ответить
0

давно был подписан на этот Youtube канал

хм. Я чего-то не понимаю, какой Youtube канал?

Ответить

Комментарий удален

0

У DTF канал есть, рекомендую : ) https://www.youtube.com/channel/UCBDLWj5X5D9bvBa3JIMMTIQ

Ответить
0

Да, я уже нашел, спасибо

Ответить
0

Забавно. Периодически играю на андроиде (дошел до замка), но сейчас подзабил. Но заинтриговали обещанием нескольких концовок. надо добить. или на мобилке все проще?

Ответить
0

На телефонах старая версия, мы ее прикрыли, а на Xbox доработанная, но сюжет тот же естественно)

Ответить
0

749 рублей + 599 IAP??? Очень амбициозно. И покупают что ль?

Ответить
0

На телефонах прикрыли, просто весит в маркете, скоро уберем

Ответить
0

Поэтому такая цена, ок :) пасиб за инфу

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]