Mercenary Skirmish - ролевая indie MOBA от 3 лица
Приветствую уважаемый читатель!
Представляю вашему вниманию свою версию MOBA игры в фэнтезийном средневековом стиле от 3 лица на все тех же заезженных ассетах из парагона, которые вы, наверняка, успели повидать в 100500 играх.
В свое оправдание должен заметить, что:
0. Игра полностью бесплатная и сделана в одно лицо.
Нет и не будет внутриигрового доната, и пока нет оплаты за установку. Я крайне негативно отношусь даже к косметическим донатам, и уж тем более к играм которые за саму установку сдирают с игрока бабло, а затем еще и доят донатами. Хоть игроки и сами виноваты в появлении таких помоек, тем не менее, я категорически против такой монетизации и должен свою позицию вам обозначить.
Игра может стать платной за установку копии, но только если я найду возможность поменять ассеты. Вероятность наступления этого события я бы оценил как: на +0.001% выше чем, чуть ранее, чем никогда.
1. Игра сетевая, есть поддержка одиночной игры. Макс 9х9 игроков.
Поддержка одиночной игры - это значит возможность протестировать билды, вещи, понять как этим управлять и что примерно делать, в спокойной обстановке, пока вас будут нагибать только боты или даже без ботов.
Сетевая игра по LAN или через STEAM - значит каждый сможет хостить или присоединяться к играм.
2. Перспективы на будущее, если сама динамика, система боя и управления получит одобрение среди игроков можно будет подумать в сторону полноценной одиночной кампании на новых ассетах, как вы понимаете кооператив с рабочей сеткой там уже будет автоматически.
Какой будет одиночная игра с сетевым кооперативом по визуальному стилю? Если вы опытный игрок, то сразу заметили на какие игры я пытаюсь ориентироваться в визуальном плане и геймплейных моментах.
Итак что имеем?
Игра которая скоро выйдет, не будет блуждать по другим конкурсам (да на самом деле мне дали пинка под зад на других конкурсах на начальном этапе :) ) и в максимально короткие сроки будет доступна для теста и игры. Ранний доступ ожидается 26.03.2021 и он нужен только чтобы убедиться что с сеткой 9х9 все в порядке, плюс может парочку багов зафиксить, по идее ничего падать и вылетать не должно, все циферки должны работать хорошо. Спустя месяц тестов, а может и раньше игра выйдет в полный доступ и далее будем вместе с комьюнити дорабатывать геймплей. Куда двигать геймплей идей много.
Русификация планируется в обозримом будущем. Рассчитываю что отечественное комьюнити поможет с тестированием и идеями для геймплея. Только всегда помните что ресурсы одного человека сильно ограничены, и делать ММО в соло это перебор (хотя я бы смог).