Mercenary Skirmish - ролевая indie MOBA от 3 лица

Приветствую уважаемый читатель!

Представляю вашему вниманию свою версию MOBA игры в фэнтезийном средневековом стиле от 3 лица на все тех же заезженных ассетах из парагона, которые вы, наверняка, успели повидать в 100500 играх.

Mercenary Skirmish 4ugui
Mercenary Skirmish 4ugui

В свое оправдание должен заметить, что:

0. Игра полностью бесплатная и сделана в одно лицо.

Нет и не будет внутриигрового доната, и пока нет оплаты за установку. Я крайне негативно отношусь даже к косметическим донатам, и уж тем более к играм которые за саму установку сдирают с игрока бабло, а затем еще и доят донатами. Хоть игроки и сами виноваты в появлении таких помоек, тем не менее, я категорически против такой монетизации и должен свою позицию вам обозначить.

Игра может стать платной за установку копии, но только если я найду возможность поменять ассеты. Вероятность наступления этого события я бы оценил как: на +0.001% выше чем, чуть ранее, чем никогда.

1. Игра сетевая, есть поддержка одиночной игры. Макс 9х9 игроков.

Поддержка одиночной игры - это значит возможность протестировать билды, вещи, понять как этим управлять и что примерно делать, в спокойной обстановке, пока вас будут нагибать только боты или даже без ботов.

Сетевая игра по LAN или через STEAM - значит каждый сможет хостить или присоединяться к играм.

2. Перспективы на будущее, если сама динамика, система боя и управления получит одобрение среди игроков можно будет подумать в сторону полноценной одиночной кампании на новых ассетах, как вы понимаете кооператив с рабочей сеткой там уже будет автоматически.

Какой будет одиночная игра с сетевым кооперативом по визуальному стилю? Если вы опытный игрок, то сразу заметили на какие игры я пытаюсь ориентироваться в визуальном плане и геймплейных моментах.

Mercenary Skirmish 4ugui
Mercenary Skirmish 4ugui

Итак что имеем?

Игра которая скоро выйдет, не будет блуждать по другим конкурсам (да на самом деле мне дали пинка под зад на других конкурсах на начальном этапе :) ) и в максимально короткие сроки будет доступна для теста и игры. Ранний доступ ожидается 26.03.2021 и он нужен только чтобы убедиться что с сеткой 9х9 все в порядке, плюс может парочку багов зафиксить, по идее ничего падать и вылетать не должно, все циферки должны работать хорошо. Спустя месяц тестов, а может и раньше игра выйдет в полный доступ и далее будем вместе с комьюнити дорабатывать геймплей. Куда двигать геймплей идей много.

Русификация планируется в обозримом будущем. Рассчитываю что отечественное комьюнити поможет с тестированием и идеями для геймплея. Только всегда помните что ресурсы одного человека сильно ограничены, и делать ММО в соло это перебор (хотя я бы смог).

1919
51 комментарий

Спойлер: никто играть в это не будет. Матчи 9 на 9 для инди игры это запредельные требования. Плюс, моба это один из самых сложных жанров для баланса. Отказ от косметики точно положительно не скажется на потенциальной аудитории. Мне интересно, а автор неиронично верит хоть в минимальный успех?

21
Ответить

Спасибо за мнение, создавай 5х5 или 2х2, кто мешает?

2
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Спасибо, очень мотивационный комент!

3
Ответить

Ну, шансы на успех и правда крайне низкие, и платить 100 баксов за то, чтобы попасть в стим для такого проекта - ну, это как бы очень печальное решение. Но с другой стороны, прощупывать почву это тоже хорошо. В качестве так сказать тренировки своих возможностей - проект выбран очень удачно. Моба - игра с тяжело отлаживаемым балансом, сетевая часть - тоже отдельная история.
В общем, в качестве практики - хорошее решение, как игра с какими-то планами на будущее, ну, могу разве что удачи пожелать
( ͡° ͜ʖ ͡°)

4
Ответить

Спасибо и на том!

1
Ответить

Мне кажется, что игра, которая не предлагает каких-то интересных механик, с заурядным визуальным стилем, отсутствием великого сюжета, игра, которая может предложить только «отсутствие косметики» (что даже и плюсом назвать сложно), имеет очень мало шансов на какой-то успех. Такая вот критика 

3
Ответить