Не понял прекола, а чо персонаж когда хавает растет в сторону бекраунда(или показалось), так я уровень могу пройти и не кушая же шарики, не?(может там система прохождения на уровень через баллы, не увидел мб) Так то прикольная задумка, хорош. Успехов в этом!!!! Еще вопрос, а чиво слайм то все ломал вконце?
1) Есть такой момент с "ростом в сторону бекграунда". Точнее расползается персонаж во все стороны, но при этом его место касания стены немного съезжает от центра экрана. Технически, это такая игровая условность, чтобы капли всегда были на контрастном заднем фоне, а не залезали на стены по краям, когда персонаж мелкий, чтобы их можно было достать. По лору - персонаж осознанно меняет позицию, отползая от края, чтобы уместиться на узкой стене. 2) Не кушая капли можно просто доползти до конца уровня поскольку в игре нельзя погибнуть в принципе. Но вот перейти на следующий уровень можно только отъевшись до максимального размера. 3) Когда персонаж вырастает до максимума, ему нет нужды заботиться об избегании препятствий. Он их может просто крушить на своём пути до самого финиша.
Не понял прекола, а чо персонаж когда хавает растет в сторону бекраунда(или показалось), так я уровень могу пройти и не кушая же шарики, не?(может там система прохождения на уровень через баллы, не увидел мб)
Так то прикольная задумка, хорош. Успехов в этом!!!!
Еще вопрос, а чиво слайм то все ломал вконце?
1) Есть такой момент с "ростом в сторону бекграунда". Точнее расползается персонаж во все стороны, но при этом его место касания стены немного съезжает от центра экрана. Технически, это такая игровая условность, чтобы капли всегда были на контрастном заднем фоне, а не залезали на стены по краям, когда персонаж мелкий, чтобы их можно было достать. По лору - персонаж осознанно меняет позицию, отползая от края, чтобы уместиться на узкой стене.
2) Не кушая капли можно просто доползти до конца уровня поскольку в игре нельзя погибнуть в принципе. Но вот перейти на следующий уровень можно только отъевшись до максимального размера.
3) Когда персонаж вырастает до максимума, ему нет нужды заботиться об избегании препятствий. Он их может просто крушить на своём пути до самого финиша.
Успехов в этом!!!!Спасибо!