Идея игры зародилась из размышлений как можно упростить мобильный runner, где персонаж бежит вперёд, меняет дорожки свайпом (swipe) и собирает условные монетки (Subway Surfers и прочие). Не хочу свайпать – слишком много телодвижений, хочу просто тапать (tap)! Но просто тапать – это такой runner с прыжками, где персонаж бежит, например, слева направо и перепрыгивает препятствия. Дорожки он там не меняет, просто прыгает, монетки там тоже не особо вписываются, а чтобы не было совсем уж однообразно, в такие игры добавляют ещё препятствия, преодолеваемые продолжительным тапом. Поскольку продолжительный тап тоже сложно — не подходит под желание минимизировать управление, его убираем. Получится скучноватый бег с прыжками в одну сторону, без всяких дорожек. Но можно имитировать смену дорожек второй поверхностью, и персонаж будет, например, подниматься по башне наверх, прыгая со стены на стену, собирая монетки между стенами. Впрочем, откуда у него столько сил, чтобы запрыгивать наверх? Пусть лучше естественно скользит вниз, как капля, и скачет по стенам. Если одна капля собирает другие капли, то она увеличивается в размере – это прекрасно! Как раз в то время вовсю начинали плодить стэковые раннеры. Но там обычно персонаж тянет за собой/на себе/под собой кладку кирпичей, а тут просто растёт, понятно и естественно. И когда он растёт, естественно будет расти его скорость скольжения, то есть будет увеличиваться сложность. Столкновение же с препятствиями будет отбирать часть накопленных капель, но без зверств – достигнутый размер не будет уменьшаться, чтобы не травмировать игрока. Размер персонажа будет не плавно расти с каждой подобранной каплей – это выглядит незаметно, а будет увеличиваться дискретными скачками, со спецэффектами, как набор уровней с опытом в RPG.
Комментарий недоступен
Не понял прекола, а чо персонаж когда хавает растет в сторону бекраунда(или показалось), так я уровень могу пройти и не кушая же шарики, не?(может там система прохождения на уровень через баллы, не увидел мб)
Так то прикольная задумка, хорош. Успехов в этом!!!!
Еще вопрос, а чиво слайм то все ломал вконце?
1) Есть такой момент с "ростом в сторону бекграунда". Точнее расползается персонаж во все стороны, но при этом его место касания стены немного съезжает от центра экрана. Технически, это такая игровая условность, чтобы капли всегда были на контрастном заднем фоне, а не залезали на стены по краям, когда персонаж мелкий, чтобы их можно было достать. По лору - персонаж осознанно меняет позицию, отползая от края, чтобы уместиться на узкой стене.
2) Не кушая капли можно просто доползти до конца уровня поскольку в игре нельзя погибнуть в принципе. Но вот перейти на следующий уровень можно только отъевшись до максимального размера.
3) Когда персонаж вырастает до максимума, ему нет нужды заботиться об избегании препятствий. Он их может просто крушить на своём пути до самого финиша.
Успехов в этом!!!!Спасибо!
ну нормально - пополнение полка "игрух про соплюх", поздравляем!