Gedel Escape [В разработке]

Давненько не бывал на DTF что-то. Последняя заметка моя касалась системы переводов в Unity, насколько я помню. А после с головой ушёл в новый проект, о котором и хочу рассказать. Имя ему Gedel Escape.

Самые первые объекты, которые у меня получились Justcodeit Games
1515

Звук в трейлере - это катастрофа из "нулевых". Хотя бы фоновую тему надо пустить, потому что в космосе гиперпрыжок кринжовый настолько, насколько только можно, полная тишина просто ужасает.

Как вариант - звук "бух!" как при сверхновой в "Outer Wilds".
.
Ещё не хватает общего понимания "о чём проект". Подозревается, что эт выживалка в космосе, но может быть и не только это.
.
Дальше... графика чувствуется какой-то очень дешёвой, ей чего-то не хватает. Хотя деревья - очень даже неплохие и навевают приятные мысли.
Посоветуйся с художниками, возможно они укажут что конкретно тут не так. Возможно стоит заменить людей на что-то милое-прикольное, чтобы было меньше проблем с разработкой моделей/анимаций.

Альтернативно - можно попробовать заигрывать с комьюнити Вангеров - и заменить людей на элиподоподобных существ. Руки взять от анимации людей, а вот тело - на процедурной анимации движения ног, как у "змейки" (вперёд-назад+поворот). Это даст небольшой баф к узнаваемости, хотя тема специфичная и придётся как-то юзать лорные моменты, чтобы обосновать какого лешего биос из Униванга 3/8 делает в космосе на корабле Софти.

Так что сомнительно.

1
Ответить

да, над видео я точно поработаю. начиная от внешнего оформления и заканчивая монтажом.

Ответить