HEX. Головоломка в стилистике настольных игр

Мой первый опыт в создании игр и программировании в целом. Надеюсь, не последний.

HEX - это условно-бесконечная головоломка на достижение лучшего счета. Для набора очков игроку предстоит формировать линии из камней одного цвета. И хотя цветов только 2 это не всегда просто. Новый камень может быть установлен только рядом с уже существующими, при этом их цвет будет изменен. А, в зависимости от выбранной сложности, после добавления определенного количества камней будет происходить блокировка случайного поля игровой доски, что потребует сокращения некоторого количества камней для ее снятия. Для выхода из особенно сложных ситуаций игрок может использовать правила таких настольных игр как шашки, реверсы и абалон.

11 показ
284284 открытия
1 комментарий

Неплохо. Удачи в разработке)

Ответить