Luna — спустя год разработки

Привет, DTF! Меня зовут Саша Тюпин, и последние три с половиной года я делаю пошаговые стратегии. Полгода назад мой друг Иво сделал про это пост и я обещал написать про все подробнее. Собственно, вот оно.

Luna — спустя год разработки
2121 показ
3.4K3.4K открытий

Трепетно храню в голове памятку одного инди-разработчика из прошлого тысячилетия:

Кароче, эксель про стычки пошаговые имеет такую структуру:
Каждый юнит это 6 параметров- и один постоянно от тебя прячут, так задумано, нарды короче, 2д6=д20

1. Стоимость в "золоте"
2. Кпд урона
3. Цвет-размер чтобы ты его на экране ЧЕТКО различал и не терял из виду, это ВАЖНО и ОЧЕНЬ
4. доступность-восполняемость стака
5. длина формулы стака или боевого юнита, там нафигачить много можно, телепорты, инициативу, возрождение, рефлекс урона, магию - докуния всего
и просто лорная ненужная ухйня, солюшен что с этим делать 

Ответить