Трепетно храню в голове памятку одного инди-разработчика из прошлого тысячилетия:
Кароче, эксель про стычки пошаговые имеет такую структуру: Каждый юнит это 6 параметров- и один постоянно от тебя прячут, так задумано, нарды короче, 2д6=д20
1. Стоимость в "золоте" 2. Кпд урона 3. Цвет-размер чтобы ты его на экране ЧЕТКО различал и не терял из виду, это ВАЖНО и ОЧЕНЬ 4. доступность-восполняемость стака 5. длина формулы стака или боевого юнита, там нафигачить много можно, телепорты, инициативу, возрождение, рефлекс урона, магию - докуния всего и просто лорная ненужная ухйня, солюшен что с этим делать
Трепетно храню в голове памятку одного инди-разработчика из прошлого тысячилетия:
Кароче, эксель про стычки пошаговые имеет такую структуру:
Каждый юнит это 6 параметров- и один постоянно от тебя прячут, так задумано, нарды короче, 2д6=д20
1. Стоимость в "золоте"
2. Кпд урона
3. Цвет-размер чтобы ты его на экране ЧЕТКО различал и не терял из виду, это ВАЖНО и ОЧЕНЬ
4. доступность-восполняемость стака
5. длина формулы стака или боевого юнита, там нафигачить много можно, телепорты, инициативу, возрождение, рефлекс урона, магию - докуния всего
и просто лорная ненужная ухйня, солюшен что с этим делать