Привет, без цели обидеть, ибо сам такое же инди и художника обидеть может каждый =) НО мое сугубое ИМХО, инди может если и не принести денег, то хотя бы немного прославить и потешить самолюбие только за счет реализации какой-то новой ИДЕИ. Пусть коряво и некрасиво, но необычно и свежо...
По вашему проекту: "Несколько фич на которые я хочу сделать упор:
Разнообразие юнитов и их способностей. - это даже скорее минус чем плюс, разбираться в куче юнитов.
Менеджемент городов. - совсем не ново.
Развитие героев и нашего божества. -развитие героев точно не ново, развитие божества ... ну может...
Искуственный интеллект " - точно нет
Итого, что остается интересного из предложенного - герои, над которыми давлеет божество, я бы развивал идею в эту сторону...
Это все конечно хорошо, но из похожего только старенький Эадор с модом Новые горизонты цепляет меня (там кстати и юнитов много, и абилок с пассивками у них много, и это не мешает). Аналогов просто нет. Да, все идеи были, все старо и поюзано и тд., однако своих фанатов он точно найдет, если выпустит хорошую игру. Ниша пуста.
А почему нет? Если @Александр Тюпин возьмет и впилит какой-нибудь высокотехнологичный ИИ, а не if-then-else, то почему бы и нет? Я когда диссер писал дохрена лет тому назад, то начинался он с адаптивного и самообучаемого ИИ для шахмат и шашек, в итоге то диссер был посвящен вообще другой теме, вообще никак не связанной с играми и игровым ИИ, но алгоритмы пригодились (и в общем-то ничего не мешает его впилить и для игр). Точно также и он может сделать только наоборот — взять и поизаимствовать алгоритмы из других областей (машинного перевода, матпрограммирования, soft computiing и т.д.) и прикуртить их к игре (работает, инфа 145%). Чисто с технологической точки зрения это будет достижение, потом можно будет ходить и пальцы гнуть: Машин Лернинг, Блокчейн, Биг-Дата, карту где получали туда и идите...
По остальному согласен. И я бы личн оавтору посоветовал посомтреть на настольные игровые системы: Combat Commander, Command and Colours, Field of Glory, World at War 85: Storming the Gap, Fading Glory, Conflict of Heroes, ASL, Hammer of the Scots и т.п. — изучить их, переосмыслить и понять какие механики наиболее интересные. А то просто кто бы не брался за пошаговые тактики в fantasy—стилистик, все время HOMM3 получается, уныло :-(
Привет, без цели обидеть, ибо сам такое же инди и художника обидеть может каждый =)
НО мое сугубое ИМХО, инди может если и не принести денег, то хотя бы немного прославить и потешить самолюбие только за счет реализации какой-то новой ИДЕИ. Пусть коряво и некрасиво, но необычно и свежо...
По вашему проекту:
"Несколько фич на которые я хочу сделать упор:
Разнообразие юнитов и их способностей.
- это даже скорее минус чем плюс, разбираться в куче юнитов.
Менеджемент городов.
- совсем не ново.
Развитие героев и нашего божества.
-развитие героев точно не ново, развитие божества ... ну может...
Искуственный интеллект "
- точно нет
Итого, что остается интересного из предложенного - герои, над которыми давлеет божество, я бы развивал идею в эту сторону...
Это все конечно хорошо, но из похожего только старенький Эадор с модом Новые горизонты цепляет меня (там кстати и юнитов много, и абилок с пассивками у них много, и это не мешает). Аналогов просто нет. Да, все идеи были, все старо и поюзано и тд., однако своих фанатов он точно найдет, если выпустит хорошую игру. Ниша пуста.
точно нет
А почему нет? Если @Александр Тюпин возьмет и впилит какой-нибудь высокотехнологичный ИИ, а не if-then-else, то почему бы и нет? Я когда диссер писал дохрена лет тому назад, то начинался он с адаптивного и самообучаемого ИИ для шахмат и шашек, в итоге то диссер был посвящен вообще другой теме, вообще никак не связанной с играми и игровым ИИ, но алгоритмы пригодились (и в общем-то ничего не мешает его впилить и для игр). Точно также и он может сделать только наоборот — взять и поизаимствовать алгоритмы из других областей (машинного перевода, матпрограммирования, soft computiing и т.д.) и прикуртить их к игре (работает, инфа 145%). Чисто с технологической точки зрения это будет достижение, потом можно будет ходить и пальцы гнуть: Машин Лернинг, Блокчейн, Биг-Дата, карту где получали туда и идите...
По остальному согласен. И я бы личн оавтору посоветовал посомтреть на настольные игровые системы: Combat Commander, Command and Colours, Field of Glory, World at War 85: Storming the Gap, Fading Glory, Conflict of Heroes, ASL, Hammer of the Scots и т.п. — изучить их, переосмыслить и понять какие механики наиболее интересные. А то просто кто бы не брался за пошаговые тактики в fantasy—стилистик, все время HOMM3 получается, уныло :-(
Комментарий недоступен