К примеру, первый Uncharted был очень сложным для Naughty Dog, потому что до этого они делали серию Crash Bandicoot, имеющую мало общего с игрой в духе Индианы Джонса. Uncharted 2 получился куда лучше и стал игрой года, потому что у студии уже был опыт в создании подобных игр.
Или взять, к примеру, GTA V: никому в мире не удалось сделать подобную игру в этом жанре, с таким количеством контента, с таким качеством. Всё потому, что команда Rockstar до этого сделала ещё несколько игр серии, и как говорится, собаку на этом съела.
Не играю в такие игры, но эта понравилась! Удачи проекту и разработчику. Ты молодец и вдохновляешь нас, спасибо.
История успеха, сделать игру за четыре месяца это очень толсто!
На самом деле нет. Тут дело опыта. Игру при должном умении можно и за день сделать. (я не говорю про игры на конструкторах с простой механикой, речь про особенные игры)
Постоянно проводятся всевозможные конкурсы на создание игр в различных рамках. Так что всё решает твой скилл.
Вспомни, что все успешные инди разрабы сотрудничали и работали в разных студиях, до того, как сделали свои игры.
На самом деле нет что? Сделать игру одному качеством как Rabbit Story это круто и можно меня в обратном не убеждать :)
Огромный пласт игр невозможно сделать ни за один день, ни за один месяц. И дело не в трудозатратах. Игры рождаются постепенно.