В Cyberpunk 2077 мы играем за Ви — плохого парня, которому, однако, не чужды переживания, он пытается помочь другим людям, попавшим в беду, но при этом иногда превращается в прожженного безжалостного ветерана, сотнями убивающего людей налево и направо. И тут разработчики опять подталкивают игрока к этому, расставляя по городу десятки, если не сотни синих маркеров с побочными миссиями устранения банд.Ты замечательно решил опустить момент, что всю игру можно пройти никого не убивая, в том числе закрыв все маркеры по устранению банд.
Да и убивать членов банд в той вселенной вполне нормально. А вот GTA-элементы на мой взгляд в игре лишние (к тому же ещё и недоделанные). Хотя я и плохо представляю, как сделать опенворлд в сеттинге мегаполиса без них.
В Cyberpunk 2077 мы играем за Ви — плохого парня, которому, однако, не чужды переживания, он пытается помочь другим людям, попавшим в беду, но при этом иногда превращается в прожженного безжалостного ветерана, сотнями убивающего людей налево и направо. И тут разработчики опять подталкивают игрока к этому, расставляя по городу десятки, если не сотни синих маркеров с побочными миссиями устранения банд.Ты замечательно решил опустить момент, что всю игру можно пройти никого не убивая, в том числе закрыв все маркеры по устранению банд.
Да и убивать членов банд в той вселенной вполне нормально. А вот GTA-элементы на мой взгляд в игре лишние (к тому же ещё и недоделанные). Хотя я и плохо представляю, как сделать опенворлд в сеттинге мегаполиса без них.