Контраст между катсценами «срочных» сюжетных заданий и основной активностью игрока так силен, что погрузиться в игру, несмотря на всю ее атмосферность практически невозможно.Что за бред, игра очень легко погружает в свой мир и нет никакого диссонанса.
Лично меня сильно напрягало когда герой в сценах основного сюжету чуть ли не плачет и еле держится на ногах. При этом абсолютно спокоен во всех остальных. И естественно, я как игрок не спешил пробежать основную линию, а проходил все побочки, которые видел, что превращало игру в абсурд.
У каждого свой уровень "приостановки неверия". Кому-то и явные сюжетные дыры не помеха, а кого-то мгновенно выбивает маленькой несостыковкой. Просто тебе легче, чем мне закрывать глаза на такие нюансы)
Контраст между катсценами «срочных» сюжетных заданий и основной активностью игрока так силен, что погрузиться в игру, несмотря на всю ее атмосферность практически невозможно.Что за бред, игра очень легко погружает в свой мир и нет никакого диссонанса.
Лично меня сильно напрягало когда герой в сценах основного сюжету чуть ли не плачет и еле держится на ногах. При этом абсолютно спокоен во всех остальных. И естественно, я как игрок не спешил пробежать основную линию, а проходил все побочки, которые видел, что превращало игру в абсурд.
У каждого свой уровень "приостановки неверия". Кому-то и явные сюжетные дыры не помеха, а кого-то мгновенно выбивает маленькой несостыковкой. Просто тебе легче, чем мне закрывать глаза на такие нюансы)