Например, я очень долго ходил вокруг системы навыков, не начиная работу над ней, продумывая, как бы получше подойти к вопросу, чтобы не пришлось помногу раз переделывать, чтобы можно было рандомно выдавать навыки игроку во время повышения уровня в автоматическом режиме, и еще и чтобы навыки и их описания поддавались переводу(не ну а вдруг?). В итоге я придумать создать таблицу, хранящую описания и влияние навыков, а во время повышения уровня динамически дергать из таблицы по два навыка, показывать их игроку, выбранный игроком в виде строки таблицы пересылать дальше в контроллер игрока, который уже обработает его влияние на характеристики. Таким образом, чтобы добавить новый навык, мне нужно просто добавить его в таблицу и в функцию, раздающую прирост характеристик. Да, возможно это велосипед на костылях и я ничего нового не изобрел, но для меня это прям достижение.Хотя я так и не смог пока что победить ошибку с "двойной выдачей". Иногда у меня выдергиваются два одинаковых номера строк таблицы, что приводит к тому, что показываются два одинаковых навыка. (Исправлено на момент публикации)
Физика прям зашибись, взрыв вдрызг разносит валуны, а челик стоит себе, не улетает за горизонт...
Удобно, круто
Пенопластовые валуны
Так просходит из-за того, что урон у способностей очень большой, он переводится игрой в импульс и получаются легкие камни. Исправимо.
3 года в анриал, уже прям по списку вижу все паки которые используете. Хороший результат за 3 месяца, именно по геймплею. Совет, найдите отдельного левел дизайнера.
Наш прошлогодний проект. Неплохая картинка, в Стиме привлекала внимание.
Спасибо, проект поиграю обязательно.
а поч не моб? стим херня по деньгам