{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Soaring islands dev diary (39)

Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В этом выпуске: сайт вселенной, система сохранения, краши движка при сборке проекта.

Сайт

На этой неделе я занимался сайтом для вселенной. Пока что сайт сделан на движке Google Sites и просто собирает всю информацию по вселенной парящих островов в одном месте. В дальнейшем я планирую перейти на Word Press. Развить сайт в полноценную энциклопедию мира.

Сохранения

Наконец-то удалось сделать полноценные сохранения. Теперь на каждом острове сохраняются и загружаются все построенные игроком здания.

Ошибки при сборке проекта

Большим огорчением стала невозможность собрать проект с системой сохранения из-за ошибок при сборке. Я изучаю форумы по Unreal Engine в поисках решения подобных ошибок у разных пользователей. Надеюсь к концу следующей недели представить готовую сборку без ошибок.

На этом тридцать девятый выпуск дневников разработки завершен. До встречи через неделю.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Alex Dit

Прикольно, у меня тоже давно идея витает в воздухе, сделать выживач с путешествием по парящим островам, чем ниже падаешь, тем ближе к бездне (концу), чем выше, тем ближе к солнцу (пекло)...строишь мосты, протягиваешь канаты или просто планируешь вниз (если больше ничего не осталось). На первом месте менеджмент ограниченных ресурсов и исследование микро - биомов (много типов островов). Впоследствии можно какой - нибудь корабль летучий подогнать или строительство телепортов (для базы). Естественно с коопом....в общем нормальный такой "корован", но генерировать острова попроще чем полноценный террейн + система островов по сути модульная, отсюда преимущество в расширении контента и минимуме связей.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay
Автор

Интересная идея! Удачи с реализацией!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay
Автор

Материалы пока что тестовые. Когда разберусь с базовыми механиками начну изучать шейдеры в UE4.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null