Создал примитивную систему квестов

В закладки

Привет.

Недавно я писал о том, что создал систему диалогов и попросил помочь придумать интересные диалоги. Мне очень помогли и вот я опять. Теперь я сделал систему квестов, собрал тестовый квест и понял, что придумывать то, что содержит буквы - не моё.

Квесты здесь максимально примитивны. Окончание диалога включает некий набор квестовых объектов на сцене (оружие, монстры, NPC и т.п.) и систему отслеживания их состояний (убил, поднял, поговорил и т.п.). Если состояние изменилось, то квест считается завершенным и пора получать награду, которая заспавнится после окончания финального квестового диалога. Все просто.

В общем как в прошлый раз. Если у вас есть идеи для квестов, то пишите в комменты, я с удовольствием реализую их в игре.

P.S. Квесты, которые мне предлагали сделать под моими прошлыми постами, никуда не делись, я добавлю их немного позже

{ "author_name": "Pureshechka Kotletkin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 33, "likes": 43, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 69962, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 15 Sep 2019 20:26:50 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Почему такой скучный заголовок статьи. Унылостью людей не привлечь.

Не «Создал примитивную систему квестов», а «Хватит убивать крыс в моем подвале — система квестов, перевернутая с ног на голову».

И не «Ну, привет, ёпт...», а «Здесь опасно ходить одному, прихвати с собой маленький квест, который позже вырастет в пафосно-эпическое заблуждение».

https://www.youtube.com/watch?v=KtM0s1VK6js

Ответить
0

Ну да, я не писатель, потому не выходит так заголовки круто составлять) 

Ответить
6

Вам надо писать квесты для новых игр Юбисофт 

Ответить
0

Я только код писать умею)

Ответить
3

Да ладно тебе, научишься делать квесты "приди - забери" и хватит на пол игры

Ответить
0

Ну все равно хочется подушевнее) 

Ответить
6

Это бюджетный Ведьмак?) Или switch версия Wild Hunt?)))

Ответить
1

Нет, это просто рандомный внешний вид героя оказался дико похожим на Геральта)

Ответить
0

Вряд-ли такой уж и рандомный. Ведь даже боевика напоминает ведьмака.

Ответить
2

А это пак анимаций на Asset Store продавал мужик, который для ведьмака анимации делал)))

Геральт везде и надолго

Ответить
0

Ахахха, понятно)

Ответить
0

На самом деле это скорее зельда курильщика)

Ответить
0

Не похоже, зато ассоциации с первым Ведьмаком весьма стойкие.

Ответить
2

Я пытался сделать похожим на первый Bard`s Tale)

Ответить

Правый кубок

Pureshechka
0

Имеется ввиду скорее "ремейк" да? Первый же вообще считай текстовый был

Ответить
0

Ремейк конечно) 

Ответить
4

Мне кажется такой вывод текста в диалогах режет глаза, может быть лучше попробовать сделать какой то фон и выводить текст сразу или по предложениям? Без побуквенной отрисовки

Ответить
0

Попробую, посмотрим как получится) 

Ответить
2

Блин, я в прошлой статье всего лишь пошутил про «Ведьмак 4»)))

Ответить
1

Ну серьёзно, это совпадение))) 

Ответить
2

Выглядит круто. Анимации же в итоге быстрее выполняться будут? Может добавить ветку, как выполнить квест не убивая гоблинов, а договорившись с одним из рыцарей, чтобы  он подтвердил что гоблины мертвы и все они радостно свалят из леса бухать в карьергардии или чтоб гоблины притворились трупами- получишь гоблинский шмот послабее, зато дипломатия прокачается. В большинстве игр условность: ты выполняешь квест, и квестодатель откуда-то без мобильной связи знает, что всё ок- проблема решена и выплачивает вознаграждение. Можно сделать, чтоб в доказательство убийства гоблинов надо было предьявить гоблинскую голову или отвести того, кто дал квест в локацию гоблинов, чтобы он увидел, что они перебиты. Можно сделать функцию быстрого убийства как в ассасине. Ты приводишь рыцарей в лес к гоблинам- одного быстро приканчиваешь, остальных валишь в союзе с гоблинами. В результате у тебя персонаж встаёт на путь подлостей и вероломства и портит себе показатель морали).

Ответить
0

Большое спасибо. Добавлю подтверждение)

Насчёт альтернативных прохождения, пока это сложно сделать) 

Ответить
1

Есть группа в вк или что-нибудь ещё, где можно следить за разработкой?

Ответить
1

Только канал в телеге https://t.me/mr_pureshka

Туда пишу по мелочи и на вопросы ответить могу) 

Ответить
0

Блин, ребят, далёк от создания игр, сейчас только в универе буду учить C++, C, C# и питончик, но я сомневаюсь что для этой игры используются эти языки. А, хотя возможно SWIFT, если для IPHONE , а для андроида что?

Ответить
3

Это же unity и C#

Ответить
0

Ты давно уже занимаешься этой игрой ?

Ответить
0

Месяца полтора - два. Всего по 4 часа в неделю, к сожалению (

Ответить
0

Для андроида Java или Kotlin. А на юнити C# для всех платформ.

Ответить

Постоянный Слава

1

Я конечно не писатель, но оценивать вам+ про этапы разработки игры не знаю, так, что вполне возможно, что такое не реализуемо:
Сделать лавку, якобы торговца, сделать трёх человек рядом.
Первому прописать реплику:
- Слушай пареньок, купи у торгаша оружие мне... Моё то сломалось, а он мне новое продавать не хочет... Оно об него это самое... Ну я думаю ты не глупый, уже понял, я его с зелёным попутал, а я тебе надбавку в две суммы
А [торговцу] после взятия квеста у [первого]:
- Чего тебе тут надо проходимец, оружия, [кхм]... брони?
У игрока реплики ответа:
- Мне мечь нужен, полуторный[Квестовый предмет]
- Товары [Ответ торговца: Из товаров только меч да и всё]
- [Выход из диалога]
Если реально сделать рандом происходящего после получения квест предмета то-
50% - Идёшь к [первому] он говорит:
- Давай ка мечь и проваливай, а иначе мы из тебя и остальное барахло вытрясем
Из ответа игрока:
- [начать бой]
- [выйти из диалога]
25% - отдают деньги и квест сдан
25% - [первый] при разговоре говорит:
- Богатый ты пареньок и глупый(подбегает торговец и избивает игрока вместе с тремя)

Ответить
0

Большое спасибо, обязательно добавлю) 

Ответить
0

А что гоблины по одному нападают? 

Ответить
0

Иначе свалка получается и решает рандом, а не мастерство) 

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }