Инди
nut engine

Доброго времени суток! Работаю в юнити, делаю казуалку. Сегодня работал с частицами, вот что из этого вышло, сделано было с данными знаниями, в их у меня не много, но пока что получилось так, в дальнейшем с опытом буду оптимизировать и улучшать данные эффекты.

{ "author_name": "nut engine", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": -9, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 700233, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 11 Apr 2021 15:55:08 +0300", "is_special": false }
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

А можно хоть немного больше поработать прежде, чем показывать результат? Без обид, но это можно сделать очень быстро, зачем это постить? 

Ответить
–4

Можно, но можно и поделиться своей работой и получить советы от знающих людей, что и как лучше делать.

Ответить
9

Зачем? Делай дальше, делай. Потом либо сам поймешь, что и где надо улучшить, либо вообще выкинешь это за ненадобностью. Какие советы ты хочешь? Что я тебе могу посоветовать? Я знаю, какой у тебя проект, насколько это подходит стилистически, насколько это подходит технически? Какой совет ты от меня и от коммьюнити хочешь? 

Ответить
–10

Братишка успокойся, от тебя я советов не жду я понял что тебе просто нужно оставить комент. Который не несёт толком никакой информации

Ответить
4

Врать не буду - бомбит. Ибо заебали посты подобные твоему. Как я смоделил кружку для своей игры за месяц, как я сделал одну анимацию своему персонажу, какой концепт для своей игры я придумал. Давайте я тоже буду постить каждый шаг своей работы? "Зацените, какие  два болта для своей модели я создал" "я просто хочу получить советы от знающих людей". АСТАНОВИТЕСЬ 

Ответить
–5

Так не читай, пролистывай и проблема решена, но ты же читаешь и до конца хочешь доказать свою точку. Что мне не интересно и с чего бомбит у меня, я это не читаю и листаю дальше

Ответить
1

Обычно я так и делаю, но сейчас мне один хрен делать нечего. Прост, на самом деле, на десяток подобных твоему постов в подсайте, есть только один действительно неплохой. Зачем вообще показывать начало работы? Или,  с чего у меня тоже неплохо пригорело, зачем показывать то, что ты сделал по гайду? Тут просто один пост взлетел, где человек показал результат того, что он пошагово сделал по курсу. Всем, блять, понравилось, все его похвалили. А когда я выкладывал свою работу, которую я сделал сам, сам всему научившись, мне сказали "говно". Да, завидую. Да, бомбит.
Просто, блять, на самом деле: учитесь доделывать работу, а потом показывать. Ну или хотя бы сделать что-то интересное на каком-то этапе 

Ответить
–1

Не по гайду, но книги по юнити читал, эти работы сделаны своими руками. Покажи мне что ты сделал (я просто не видел твоих работ)

Ответить
0

Скину в личку ссылку, если интересно

Ответить
15

На видео два примера с разными эффектами - это можно было разбить на два поста

Ответить
0

Можно было ещё сделать отдельно разбор каждой детали в виде ещё двух постов . :)

Ответить
6

Автор, тебе выше уже правильно сказали (хоть и излишне эмоционально) - без контекста непонятно что тут комментировать. Какой проект, какая платформа, какой визуальный стиль, какие требования и т.д.?
А ты вместо того, чтобы прислушаться и добавить информации, начал спорить и что-то доказывать.

Если судить без контекста, а просто одну гифку - выглядит очень плохо. Это 2 стандартных системы частиц у которых чуть-чуть поменяли начальные настройки. Частицы резко появляются и пропадают «по щелчку», что очень режет глаз. Как минимум Альфа-градиент по лайфтайму настроить можно, но опять же непонятно нужно оно или нет, может так и задумывалось.

В общем делается это за пару минут и не стоит отдельного поста. Собери всю необходимую инфу, оформи нормально пост, расскажи о проекте и задай  конкретные вопросы. А не как сейчас. 

Ответить

Единый череп

5

Скоро начнут постить кусочки классов какой-нибудь джавы или с++, я чувствую

Ответить
3

public static class Korowan : List<Korowa> { }

Ответить
1

🎮 Grand Theft Auto V
Дата релиза: 17.09.2013
Рейтинг Metacritic: 97

Разработчик: Rockstar North
Издатель: Rockstar Games

🛒 PlayStation StoreXbox StoreXbox 360 StoreEpic GamesSteam

Ответить

Газовый бас

RAWG
4
Ответить
0

Рейтинг, конечно, достойный, но на что оно стриггерилось?

Ответить
–4

Могу начать

Ответить
3

Запили личный блог и на каждый шаг делай обзор и мы будем в курсе твоего проекта и ты не получишь волны негатива)

Ответить

Комментарии

null