Это делается в играх чтобы придать динамики и зрелищности, как вот в анимациях - преувеличение и размашистость движений, чтобы они смотрелись интересно, так и в эффектах - преувеличение.
Мы тоже изучали этот вопрос, вот автор Nuclear Throne наглядно в ролике все показывает https://youtu.be/AJdEqssNZ-U?t=1463 как растет динамика и зрелищность с каждой мелочью. Мы еще и бассы добавляли бабахам и выстрелам :)
Комментарий недоступен
Это делается в играх чтобы придать динамики и зрелищности, как вот в анимациях - преувеличение и размашистость движений, чтобы они смотрелись интересно, так и в эффектах - преувеличение.
Мы тоже изучали этот вопрос, вот автор Nuclear Throne наглядно в ролике все показывает https://youtu.be/AJdEqssNZ-U?t=1463 как растет динамика и зрелищность с каждой мелочью. Мы еще и бассы добавляли бабахам и выстрелам :)