Чем раньше научишься работать командой, тем лучше. Нужно будет придумывать решения, которые устраивают всех, советоваться и разделять обязанности. Работа гейм-дизайнером — это во многом работа с командой: программистами, художниками, другими дизайнерами.
Основной аргумент за команду — вам придётся работать с людьмиИ это же является основным контраргументом.
Как по мне, как-то неправдоподобно вышло. Отец просто заебал (тут можно материться?). Можно всю игру вести себя капризным, но если ты говоришь правду орущему мужику - то у тебя внезапно геймовер, т.к. ты внезапно дофига послушный. В случае неудачной попытки соврать у тебя сходу геймовер - балабол.
Раза с 5 бросил, т.к. концовки однообразные (или послушный, или балабол), а сложность игры ощущается не как сложность приятия решений, а как угадайка в стиле школьных уроков русского языка и литературы, а-ля "угадай, что было в голове у автора".
но если ты говоришь правду орущему мужику - то у тебя внезапно геймоверЗвучит как реализм )
А чем конкретно помогли курсы?
Ну таким, до чего самому нельзя дойти, сев за Twine?
Мне помогли сесть и что-то сделать. Это огромный шаг он «я хочу делать игры» жо «я делаю игры». Притом в атмосфере здоровой критики. Можно было задать любой вопрос, даже самый глупый.
Для более опытных гейм-дизайнеров это возможность добавить в свой арсенал ещё один инструмент. Сделать игру, история которой западет в душу.
Было полно структурированной информации, но это, как верно заметили, можно и самому найти при желании. Тут именно польза в предметом разговоре.
Игра не такой замечательный вышла, как в голове. Но это отличное начало, видишь какие есть сложные моменты. Уже не хочется гнобить людей за их поделки.
Иногда людей мотивирует контроль более опытных профи. А так любую инфу можно найти в инете. Чего-то сверх секретного нигде не преподают, кроме разве каких-нить гос. учреждений.
Чуть поиграл. Можно дать совет? Прежде, чем писать сюжет, почитай книги про сценарное мастерство, либо возьми сценарии к фильмам, либо книги с хорошим сюжетом. Мономиф, который тебе предложили взять за основу для рассказа, он работает, но это так заебало, как мне кажется лучше сделать игру, над сюжетом которой, можно просидеть и десять лет.