Ну, то есть это игра, где проигрывающая сторона из-за недугов получает еще меньше шансов на победу. Имхо, лучше бы рандомные эффекты кидались рандомно каждый ход. Или игроки могли сами все эти квирки раскидывать по картам в начале хода из своей "колоды квирков". Или, например, выигрывающая сторона тоже будет получать негативные квирки (фигура убивает другую фигуру - у нее начинается страх крови, и она 2-3 хода не может никого есть и тд) Но то что есть - это как-то небалансно, тут нужно еще думать над концептом
Полностью согласен, нужно работать над балансом. В процессе механика речи, которая позволит восстанавливать мораль взамен на какое-то обещание (этот концепт ещё не проработан до конца). К тому же что-то типа "колоды квирков" у нас также в планах. На какие-то фигуры можно будет накинуть какой-то постоянный эффект, по типу невосприимчивости ко всем эффектам.
Ну, то есть это игра, где проигрывающая сторона из-за недугов получает еще меньше шансов на победу. Имхо, лучше бы рандомные эффекты кидались рандомно каждый ход. Или игроки могли сами все эти квирки раскидывать по картам в начале хода из своей "колоды квирков". Или, например, выигрывающая сторона тоже будет получать негативные квирки (фигура убивает другую фигуру - у нее начинается страх крови, и она 2-3 хода не может никого есть и тд) Но то что есть -
это как-то небалансно, тут нужно еще думать над концептом
Полностью согласен, нужно работать над балансом. В процессе механика речи, которая позволит восстанавливать мораль взамен на какое-то обещание (этот концепт ещё не проработан до конца). К тому же что-то типа "колоды квирков" у нас также в планах. На какие-то фигуры можно будет накинуть какой-то постоянный эффект, по типу невосприимчивости ко всем эффектам.
кстати, по поводу страха крови - отличная идея