Инди
Иван Чернов

Новый жанр: "Гипноигры"

Некоторое время назад я написал статью про несуществующий жанр, "гипноигры". И тут мне подумалось - если я знаю, что нужно сделать, то почему бы мне не сделать? Итак, гипноигра "Воображаемый остров" переходит в стадию активной разработки.

Я хочу, чтобы эта игра давала следующий экспириенс:

  • возможность спокойно уснуть за игрой, использовать её вместо снотворного.
  • возможность прокачать воображение на максимум.
  • возможность, используя только лишь своё воображение, ощущать запахи, текстуры и эффекты.

В своей работе я использую гайдлайн по безопасности от GearHeart v2.1, постараюсь выполнить этот проект с уровнем опасности 1-2 ("просто транс", "сложно сделать что-то не так"), хотя... знаю я нас. Было бы колено, а чем его прострелить - всегда приспособим, в крайнем случае всегда можно в текстурах забаговаться.

Мир игры

Игра позволит погрузиться в мирную жизнь небольшой беззаботной деревушки на берегу моря. Всё что местным нужно от вас - это ваше внимание и эмоции, это та плата, которую этот мир обменивает на ощущения.

Деревня - небольшая и даже скромная по размеру, в её окрестностях вы получите самый разный опыт, если доверитесь своему воображению, если позволите ему представить вкус, прикосновения, пейзажи.

Лес - позволит провести некоторые простые медитации, для опытных - может стать точкой входа на более глубокий уровень.

Море - классический, хорошо зарекомендовавший себя приём для созерцания состояния и просто хорошее место, чтобы расслабиться.

Да, локаций лишь немногим больше, чем в "Деревне Дураков", потому придётся брать полезным опытом.

Источники вдохновения

Источник вдохновения - процедурно-гененируемые острова jobtalle.com

Хочу отметить "источник вдохновения" - это вот этот генератор воксельных островов. Достаточно прикольно представлять, какая может быть культура на том или ином острове, в зависимости от способа расселения и самого острова.

"Snow Blind" - "медитация на скорость". Это был крайне необычный экспириенс, я постараюсь воспроизвести его, но на более новом уровне.

Песни Сусуму Хирасавы крайне необычны и в первый раз могут не зайти от слова совершенно.

Эта песня - набор описаний снежной бури, снежного пейзажа. Если вы знаете японский и увлекаетесь медитацией - на этой песне очень удобно тренироваться в медитации "на скорость", да не побьют меня за такое японское извращение индийской методики.

Особенности проекта

Я не строю иллюзий про то, насколько я рукастый. Это не про меня. Потому он будет максимально простой, по сути - просто технодемка. Тем не менее, эта технодемка будет предоставлять сервис, как иная "медитация на заказ" за 5-8 тысяч рублей. Да, поддержка от НПЦ, отвечающего на вопорсы, не сравнится с поддержкой от живого человека, который может понимать зачем вы что-то спрашиваете.

Но с другой стороны - добро пожаловать в Брейнданс на минималках! Вы сможете таскать ощущения из реальности в игру. Если вы уже имеете опыт в медитациях - то я только за, чтобы вы пробовали использовать уже имеющийся опыт.

Ожидаемые системные требования.

Я криворучка, потому пишу на Unity3D. На данный момент ещё не сведён сценарий полностью, потому сложно сказать за точный объём аудиофайлов. Вместе с тем, я очень активно рассматриваю вариант геренатора голоса, это хоть и пригрузит устройство, зато позволит уменьшить объём части ассетов примерно в 12 тысяч раз, если не больше.

Но думаю, аудиофайлов будет на 50Мб, плюс сам движок - итого 100 Мб "как отдай".

Собираю на линуксе, потому будет доступно на ПК (Windows, Linux и 100% совместимые) и на Андроиде.

"Когда релиз?"

На данный момент готовы только скрипты, абсолютно не готов сценарий.

При подготовке оказалось, что предыдущая версия действительно ужасна и перегружена, плюс - абсолютно не подходит к реалтайму без обвязки слоем костылей. Пришлось её жёстко и однозначно переписать, теперь она мне более-менее нравится.

С голосом хуже. Я думал воспользоваться прототипами, но они собраны чуть иначе (под предыдущую версию "Гипнозы") и их надо перебирать + дописывать недостающие моменты.

Карта игры (вон та зеленушка скраю) и карта контента, раскиданного под канбан. Да, не очень много, как для нормальной игры.

В целом, если мне повезёт, то тут работы на месяцок максимум, даже с учётом моих условий. Но что-то я сомневаюсь, что мне будет такое счастье. Но ныть можно бесконечно, так что - время немного поработать.

В следующей публикации попробую показать один из прототипов, часть которого войдёт в финальный продукт и рассказать о находках при разработке прототипов.

Следи за рождением нового жанра. Только на DTF.

{ "author_name": "Иван Чернов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 6, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 710244, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Apr 2021 20:45:22 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Знаменитый фитиль

4

Пойду пока аудио-наркотиками закинусь.

Ответить
1

Flower

Ответить
0

Да, это транс, но залипалочка.
Несколько другой жанр и фокус внимания на визуале.

Ответить
1

Глубина-глубина, я не твой… Отпусти меня, глубина…

Ответить
0

Но что поделать, если только всматриваясь в Бездну ты видишь то, чему ты интересен?..

Ответить
0

Слыша о гипно играх представляется гипноз и : сообщение "купи донат"

Ответить
2

Купи скайрим.

Ответить
0

Тодд - перелогинься
И я уже  купил 2 скайрима и 3 морровинда

Ответить
1

Собаке купил? Кошке? Родным, детям, друзьям? А на холодильник? Ободок от унитаза? Нет? Купи.

Ответить
2

"Купи скайрим" - гипноиграм гипномемы

Ответить
0

я уже купил 2 скайрима

Этого мало, надо больше! У меня сейчас в библиотеке 5 Скайримов!

Ответить
0

да, есть такая проблема, причём она достаточно серьёзная.
Потому я вот даже не знаю как лучше "задать культуру".

С одной стороны, можно давать все расшифровки.
С другой стороны... с другой стороны можно дать спецкурс типа адблока, чтобы натренировать защиту от такого.

Так-то у меня это отлавливается как баннерная реклама, мне приходится себя насильно заставлять оставаться в состоянии, если триггерит.

Но повторюсь - проблема есть и она достаточно серьёзная.

Ответить
0

Osmos уже вышел

Ответить

Комментарии

null