Берем за основу стиль Flat, вдохновляемся картинками в интернете и создаем пять наборов фигур. Просто шашки с геометрическими фигурами выглядят скучно, поэтому добавим в них лица воинов из разных эпох. И вот у нас не скучная геометрия, а - римляне, викинги, индейцы, самураи и рыцари! Далее рисуем все необходимые менюшки и другие привычные элементы игры в минималистичном flat-овском стиле и игра вроде бы готова, но…
Смешаем Шашки и ШахматыШашматы или Шахмашки?
Шашеньки (ТМ)
Знаете ли вы, что классические шашки уже давно просчитали и из каждого положения шашек на доске есть выигрышный ход? Это не относится к шашкам как выше, хотя любопытно было бы покодить бота.
Выглядит вроде интересно, но слишком лень в правилах разбираться. Пришлось раза 4 перечитывать, чтобы понять суть.
Учитывая что у тебя синг плеер с уровнями, лучше вводить новые механики аккуратно и постепенно, чтобы не отпугнуть игрока.
Способности как будто сделаны просто для галочки, лишь бы добавить, не понятно откуда берутся деньги на их покупку.
UI очень плохо читается:
1)Доску лучше сделать в двух цветах, а не делить поле на "красную" и "синюю" половину.
2)Геометрические фигуры очень сложно отличить друг от друга, приходится вглядываться и напрягаться, чтобы разглядеть.
3)C "лицами воинов" та же история, очень плохо читается.
4)В целом слишком широкая палитра цветов, и нет никаких акцентов на главных элементах, сложно фокусировать внимание.
Ну и не забывай что подобные игры очень сложно балансировать. Ценность фигур относительно друг друга, расстановка, кулдаун/цена способностей и прочее. Фишка шахмат/шашек в том, что они прошли проверку веками и эволюционировали кучу раз, а у тебя вряд ли есть столько времени.
Ну и делать MinMax для подобной игры с собственными правилами будет та еще задачка.
Спасибо за такой развёрнутый коммент, со многим согласен, подумаю над доработкой. Ну только если выводы сделаны по скринам из поста, то сыграв в игру все на самом деле намного понятнее. Те же правила просто поклацав один матч можно быстро освоить. Ну а способности вводятся у твоего противника постепенно с увеличением ранга/прохождением уровня, ты смотришь как их против тебя применяют и соответственно стремишься их тоже купить. Как по мне это самая действенная механика
Ну и не забывай что подобные игры очень сложно балансировать.
Такие игры балансируются через автоматические матчи между случайными ботами для которых установленна разная стоимость "хода". Ценность "Хода" - это просчет вариантов насколько ценность поля боя изменится после хода - котая измеряется в сумме своих и вражеских фигур.
После чего оставляешь комьютер на недельку - после чего смотришь на топ победителей и какие у них значения цен хода.
Вот так например выведены стандартные цены фигур для базового ИИ шахмат, и ценность положения фигуры на поле.
Балансировака пошаговых игр - дело... простое как ни странно.
Очень плохо читаются формы. Треугольник, квадрат и пятиугольник смешиваются перед глазами.
Потому что фигурки все вписаны в круг
Нужно убрать круг.