Первой идеей возникла мысль создания текстового rpg с кнопочными боями, но еще до коронавируса я забросил его на середине разработки, так как решил что ниша не столь популярная. Вторая идея - кликер. Инкрементальная игра (idle game) игра процесс в которой состоит из выполнения простых действий, таких как многократное нажатие на экран. Нажатия, как правило, выполняются, чтобы заработать игровую валюту, на которую покупаешь улучшения увеличивающие доход за нажатия. Решил сделать акцент на бомжей просящих деньги у прохожих. Вычитал в интернете, что основная масса людей просящих деньги на улицах, это мошенники и чаще всего работают на кого то. Игроку предлагается быть боссом группировки попрошаек и заработать на этом деньги, нанимать новых бомжей, покупать улучшения, менять место попрошайничества, заставлять бомжей использовать изощренные методы попрошайничества.
Идея класс, мне понравилась. Графику бы только улучшить и бомжей поколоритней (можно и с юмором)
1) Посмотреть какие игры популярны, а значит их дофига
2) Сделать такую же, но в целом хуже топовых, т.к. инди и денег на красивости нет
3) Рассказать всем как тяжело быть инди, когда игра утонет в серой пучине клонов
План на миллион =)
Если серьезно, то выехать можете только за счет развития стебной идеи с бомжами. Шутки, ирония, черный юмор и т.п. Пока что это особо никак не используется и игра , к сожалению - это очередной безликий клон.
Спасибо, учту, игра еще сырая, прислушаюсь ко всем идеям и в будущем буду корректировать
Похоже на бойцовский клуб